Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаПроцесс модернизации системы образования в Российской Федерации на современном этапе охватывает все ступени развития: от дошкольных учреждений до высшей школы. Изменения затронули и среднее профессиональное образование (СПО). Федеральные государственные стандарты нового поколения ставят перед педагогами важные задачи, результатом решения которых являются сформированные у выпускников колледжей и техникумов общие и профессиональные компетенции. В связи с введением новых стандартов меняются и методы обучения студентов. Внимание преподавателей Челябинского медицинского колледжа привлекают такие технологии, которые позволяют обучающимся стать центральными фигурами учебного процесса, направляют студентов на поиск нетрадиционных, новых способов решения учебных задач и проблем, создают условия для профессионального становления личности.
Русская классическая литература всегда являлась источником нравственности, но, тем не менее, интерес студентов к чтению заметно снизился, отмечается и функциональная неграмотность владения русским языком, поэтому одной из актуальных методических задач является повышение интереса к литературе, к родному языку, к «очеловечению» сегодняшнего подрастающего поколения с помощью этих, на мой взгляд, главных предметов гуманитарного цикла.
Одним из инновационных методов, позволяющих добиться позитивных результатов в формировании мыслительной деятельности наших студентов - медиков, является технология развития критического мышления (ТРКМ).
Технология РКМ представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Она направлена на освоение базовых навыков открытого информационного пространства, развитие качеств гражданина открытого общества, включенного в межкультурное взаимодействие. Технология открыта для решения большого спектра проблем в образовательной сфере.
Формы урока РКМ отличаются от уроков с традиционным обучением. Студенты не сидят пассивно, слушая преподавателя, а становятся главными действующими лицами урока.
Базовая модель технологии вписывается в урок и состоит из трёх этапов (стадий): стадии вызова, стадии осмысления и стадии рефлексии.
Читать работу полностью (оригинал работы): ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ЧЕЛЯБИНСКОМ МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.