Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаВ современных условиях важнейшим аспектом подготовки выпускника в сфере туризма является формирование таких качеств как самостоятельность, творческая активность, культура научного мышления, способность вести научную и профессиональную деятельность.
Изучение курса «Туроперейтинг» включает в себя написание курсовой работы. В курсовой работе студент на основе изученного материала должен достаточно подробно проанализировать одну из предложенных проблем.
Обязательным условием выполнения курсовой работы является приобретение навыков постановки целей и задач, умение решать проблемные ситуации в профессиональной сфере.
Выпускник СПО по специальности туризм должен владеть общими основами науки управления, т.е. знаниями, умениями и навыками в области организации, планирования, мотивации и контроля деятельности предприятий; владеть современными приемами технологии работы в сфере индустрии туризма. Курсовое проектирование является одним из основных видов самостоятельной работы студентов, направленной на закрепление, углубление и обобщение знаний по учебным дисциплинам профессиональной подготовки, овладение методами научных исследований, формирование навыков решения творческих задач в ходе научного исследования, профессиональной компетентности по определенной теме
Выполняя курсовую работу, студенты приобретают опыт работы с первоисточником, учатся самостоятельно подбирать конкретный теоретический и практический материал, приобретают опыт логического мышления и четкого изложения своих мыслей, связывать теоретические положения с конкретной экономической деятельностью.
Методические рекомендации предназначены для организации помощи студентов в написании курсового проекта по ПМ.03 «Предоставление туроператорских услуг»и освоение, закрепление соответствующих профессиональных компетенций:
ПК 3.1Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.
ПК 3.2Формировать туристский продукт.
ПК 3.3Рассчитывать стоимость туристского продукта.
ПК 3.4Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
ПК 3.5Организовывать продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг.
Методические рекомендации по написанию курсового проекта содержат: пояснительную записку, темы курсовых проектов с кратким пояснением к раскрытию теоретической части исследования темы, методические указания по технологии написания курсового проекта, рекомендации к разработке тура и сопроводительной документации к нему, реализация путевок путем построения агентской сети, экономическая часть курсового проекта и процедуры защиты курсового проекта.
Оригинал работы:
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.