Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методические рекомендации по организации и проведению урока с использованием интерактивной технологии для дисциплины Математика: Алгебра и начала математического анализа; Геометрия

09.03.2016 693 1228
Зудлова Ирина Андреевна
Зудлова Ирина Андреевна, преподаватель

Поволжский строительно-энергетический колледж им. П. Мачнева

Интерактивное обучение является переводом англоязычного термина «interactivelearning», который обозначает «обучение, основанное на взаимодействии». К интерактивным методам причисляют игры, дискуссии, метод кейса, различные виды тренинга. Интерактивные методы обучения:

– развивают коммуникативные умения и навыки;

– направляют на установление эмоциональных контактов между обучающимися;

– обеспечивают воспитательную задачу, так как приучивают работать в команде, прислушиваться к мнению своих одногруппников;

– снимают нервную нагрузку обучающихся, изменяя формы их деятельности.

Правила организации интерактивного обучения на занятиях:

Правило первое. В работу должны быть включенывсе участники.

Правило второе. По мере необходимости целесообразно провести психологическую подготовку участников (разминки, поощрение за активное участие, создание настроения), поскольку не все они готовы к прямому включению в те или иные формы совместной работы – эмоциональная сдержанность, типичная для традиционного поведения, закрепощает и сковывает их.

Правило третье. Обучающихся не должно быть много.Количествоучастников и качество обучения могут оказаться в обратной зависимости. В работе не должны принимать участие более 30 человек. Только при этом условии возможна результативная работа в малых группах, где важно, чтобы каждый был услышан.

Правило четвертое. Помещение для работы должно создавать физический комфорт – участнику должно быть удобно, пересаживаться для работы в больших и малых группах, в зоне его обзора и слышимости находятся другие участники, в зоне досягаемости должны находиться материалы, требуемые для творческой работы.

Правило пятое. Необходимо соблюдать процедуру и регламент работы,очем следует договариваться в начале занятия.

Правило шестое. Первоначально допускается деление участников занятия на группы на основе добровольности. Затем уместно использовать принцип случайного выбора.

 

Оригинал работы:  Методические рекомендации по организации и проведению урока с использованием интерактивной технологии для дисциплины Математика: Алгебра и начала  математического анализа; Геометрия




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*