Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Конспект урока по дисциплине Английский язык на тему: "Внешность. Степени сравнения прилагательных"

10.12.2015 961 1650
Макеева Галина Александровна
Макеева Галина Александровна, преподаватель

Кадомский технологический техникум

Тема урока:  Внешность. Степени сравнения прилагательных.

Дисциплина: Иностранный язык (Английский)

Специальность: 23.02.03  «Техническое обслуживание и ремонт  автомобильного   транспорта»

Учебная группа: ТМ-11

Тип урока: комбинированный.

Продолжительность: 90 мин.

Цели: Развитие и закрепление системы знаний, умений по теме «Внешность», «Степени сравнения прилагательных».

Задачи:

Образовательная:

- обобщить и закрепить полученные знания и умения по данной теме, научить учащихся самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно – коммуникативную деятельность;

- Систематизировать навыки употребления грамматики по теме «Степени сравнения» при составлении предложений;

- Учить составлять монологи, диалоги, используя опорные фразы.

Воспитательная:

- Формировать коммуникативные навыки;

- Повышать мотивацию к изучению иностранного языка.

Развивающая:

- развивать коммуникативные умения и навыки во всех аспектах речевой деятельности обучающихся: чтении, говорении,  аудировании;

- продолжить развитие поисковых, творческих способностей.

Межпредметные связи: русский язык   

Комплексно-методическое обеспечение:

  • Доска
  • Учебно-методическое пособие по английскому языку
  • Компьютеры

Оригинал работы: Конспект урока по дисциплине Английский язык на тему: "Внешность. Степени сравнения прилагательных"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*