Подать свою идею можно на крауд-платформе идея.росконгресс.рф или заявить о своем бренде на знайнаших.аси.рф до 1 июня включительно. Организаторы – АСИ и Фонд Росконгресс, соорганизатор – ВЭБ.РФ.
«Форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс отечественных брендов вызывают значительный интерес у аудитории. По многочисленным просьбам участников мы продлеваем сроки приёма заявок до 1 июня. Это даст возможность более тщательно подготовить проекты. Лучшие решения планируем внедрить для улучшения качества жизни людей», – заявил глава организационного комитета форума – заместитель руководителя Администрации Президента РФ Максим Орешкин.
Цель форума – выявить и поддержать перспективные проекты и инициативы, способствующие комплексному развитию России через пять ключевых направлений: Национальная социальная инициатива (НСИ), Национальная предпринимательская инициатива (НПИ), Национальная технологическая инициатива (НТИ), Национальная кадровая инициатива (НКИ), Национальная экологическая и климатическая инициатива (НЭКИ).
Фото - asi.ru
После подачи идей эксперты проверяют и оценивают все поступившие на форум заявки, а также дают свои комментарии для доработки проектов. Кроме того, до начала июля специалисты отберут топ-листы с лучшими предложениями. Наиболее перспективные проекты, отвечающие вызовам времени, презентуют руководству страны. Ежегодно порядка 1 тыс. инициатив, участвовавших в форуме, получают поддержку от АСИ, властей регионов и партнеров форума.
«Нам важно, чтобы каждый, у кого есть сильная идея, чей бренд активно развивается, успел качественно подготовить и подать свою заявку. К нам уже поступило множество проработанных идей и брендов, люди собирают команды, ищут решения, и мы готовы поддержать перспективные инициативы – через экспертизу, ресурсы регионов и возможности наших партнёров», – отметила генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.
За полтора месяца на конкурс брендов «Знай наших» подано уже более 10 тысячи заявок из всех регионов страны по пяти основным номинациям и нескольким специальным. Больше всего заявок поданы в номинации «Продукты питания» – свыше 4 тыс., «Креатив» – 2,6 тыс. и «Потребительские товары» – 2,5 тыс.
Первое место по количеству поданных брендов – за Башкортостаном (свыше 2,3 тыс.), второе место – у Татарстана (более 1,5 тыс.), в тройку также входит Республика Мордовия (больше 580). Напомним, что бренды-участники прошлых сезонов так же могут подаваться в конкурсе 2025 года.
Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, демонстрирующие устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также компании, товары которых уже высоко оценены потребителями. Победители имеют шанс продвинуть свои продукты в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ, их также поддержат партнёры конкурса, среди которых – OZON, РЭЦ, Корпорация МСП, РВБ (объединенной компанией Wildberries&Russ), Роспатент, Сколково, «Деловая Россия», Ассоциация цифровых платформ, Роскачество, Российский совет торговых центров, «Экспоцентр», АНО «Креативная экономика» и другие.
Источник: Пресс-служба АСИ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.