Научно-методический центр – организатор методического сопровождения по вопросам поликультурной среды

16.05.2025 271

В рамках Единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров и деятельности Научно-методического центра сопровождения педагогических работников Уральского педуниверситета по направлению «Филологическое образование в поликультурной среде» осуществляется работа по мелодическому сопровождению педагогических работников.

Научно-методический семинар на тему «Освоение младшими школьниками-инофонами предметной области «Литературное чтение» в условиях поликультурной образовательной среды», проведенный доцентом кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах Светланой Томиловой, был посвящен вопросам формирования навыков чтения у детей младшего школьного возраста, для которых русский язык не является родным.

Фото - uspu.ru

Цель семинара – совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов в области подготовки учащихся младших классов, в том числе детей-инофонов, к освоению учебного предмета «Литературное чтение».

В рамках семинара лектор осветила лингвистические и методические аспекты преподавания предмета «Литературное чтение» в условиях поликультурной образовательной среды. Были охарактеризованы модели организации педагогической деятельности, направленной на формирование читательской грамотности детей-инофонов, и способы действия младших школьников с основными группами читательских умений: поиск информации, формулирование выводов на основе фактов, имеющихся в тексте, интерпретация и обобщение информации, оценка информации, а также приемы формирования навыков смыслового чтения у детей-инофонов.

Вебинар адресован учителям начальной школы, воспитателям детских садов и логопедам.

 

Источник: Медиацентр УрГПУ




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*