В номинации «Продукты питания» конкурса растущих российских брендов «Знай наших» поступило более 4,3 тыс. заявок – самая популярная по числу участников. Это номинация для тех брендов, которые делают питание полезнее, доступнее и удобнее для современного ритма жизни. В нее входят «здоровая еда», «напитки», «продукты» и «готовая еда». У каждой подноминации свои цели, партнеры и призы: от информационной поддержки до создания совместного продукта с крупными сетями.
«В этом году партнеры конкурса приготовили для финалистов и победителей «Знай наших» много возможностей. Узнать о них теперь можно прямо в карточке номинаций на знайнаших.аси.рф. В треке «Продукты питания» отраслевые лидеры предлагают брендам профессиональную экспертизу и реальные инструменты роста: от аудита производства и формирования ассортиментной матрицы до performance-маркетинга и образовательных программ. Это системная поддержка, которая позволяет региональным производителям выходить на качественно новый уровень бизнеса», – говорит главный управляющий директор, главный стратег ВЭБ.РФ, заместитель директора направления «Новый бизнес» АСИ Михаил Хомич.
Так, бренды, подающиеся в подноминацию «Здоровая еда», могут рассчитывать на поддержку компании Вкусвилл. Победители получат возможность создать совместный продукт с Вкусвиллом и разместить его на полках магазинов. Финалисты – аналогичные условия плюс скидку 50% на акселерационную программу для брендов. Топ-победители конкурса также смогут пройти программу со скидкой 50%.
Этот трек открыт для брендов, предлагающих прорывные решения: функциональные продукты, растительные аналоги, натуральные снеки, товары без сахара и искусственных добавок, а также передовые пищевые технологии. В конкурсе участвуют производители, которые меняют отрасль, делая питание полезнее, доступнее и удобнее для современного образа жизни. К примеру, в числе участников уже столичный бренд «Take a Bite». Их деятельность сосредоточена на производстве и продаже продукции в категории здорового питания: снэки, хлебцы, зерновые и фруктово-ягодные батончики из натуральных продуктов, без сахара, без глютена и консервантов.
В подноминации «Напитки» партнер – партнер Simple Group. В ней ждут производителей минеральной воды, авторских лимонадов и отечественного алкоголя. Российский рынок напитков активно растёт, и Simple Group поддерживает талантливых игроков – как алкогольного, так и безалкогольного сегмента. Важно не только качество, но и новые вкусы, способные удивить потребителей. Например, в числе участников челябинский бренд Lapochka, который переосмысливает культуру безалкогольных напитков. Они создают натуральные лимонады без сахара, ароматизаторов, красителей и консервантов.
Победители подноминации получат участие в маркетинговых активностях Simple, менторскую поддержку и годовую рекламную кампанию в издании Simple Wine News (полоса, статья, продвижение в соцсетях). Финалистов ждёт упоминание в материале о конкурсе, а топ-победители –информационная поддержка в Simple Wine News.
Подноминация «Продукты» от российского онлайн-сервиса доставки продуктов и готовой еды из ресторанов «Купер» открыта для производителей свежих и замороженных товаров, бакалеи, напитков и снеков с фокусом на онлайн-продажи. Важен не только вкус и качество, но и удобная доставка, продуманная упаковка и грамотный digital-маркетинг. Эксперты оценят уникальность продукта, разнообразие ассортимента, качество упаковки и digital-презентации, стратегию онлайн-продвижения, удобство доставки и креативные маркетинговые решения.
Тут в числе участников BRandICE – премиальное мороженое нового поколения. Объединяет традиции и инновационные технологии производства в натуральных и полезных продуктах для всей семьи. А также брянский бренд БРЯНКОНФИ – кондитерская фабрика с богатым историческим наследием и с инновационным подходом к перспективам развития. География поставок охватывает Россию от Калининграда до Владивостока, ближнее и дальнее зарубежье. Компания сотрудничает только с крупнейшими дистрибьюторами во всех регионах.
Победители получат медиаподдержку с размещением баннеров и онбордингом, а также продвижение через перфоманс-маркетинг с приоритетным размещением в каталоге и на спецполках. Финалисты смогут рассчитывать на информационную поддержку на ресурсах партнёра.
В подноминации «Готовая еда», где партнером выступает «Магнит», ждут производителей инновационных решений в сегменте готовых блюд с увеличенным сроком хранения (5-21 день) – охлаждённых, готовых к употреблению или требующих минимального разогрева в промышленной упаковке. При этом консервированная и замороженная продукция не участвует в номинации. Для брендов это шанс вывести продукцию на полки крупнейшей розничной сети или стать партнёром бренда «М Кухня». Сюда уже заявился краснодарский бренд «7вёрст», который осуществляет высокотехнологичное кулинарное производство и реализуют готовую продукцию.
Победителей ждёт профессиональная экспертиза по формированию ассортимента, комплексный аудит пищевой безопасности и приоритетное размещение в сети. Финалисты получат доступ к эксклюзивному исследованию рынка до 2030 года.
Знай наших» – это возможность для российских брендов заявить о себе, получить поддержку и выйти на новый уровень развития. Российский бизнес – это смелость, традиции и инновации. Организаторы конкурса – Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс. Соорганизатор – ВЭБ.РФ. Цель конкурса – оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны. Всего поступило свыше 7 тыс. заявок. Регионы-лидеры по числу заявок – Башкортостан, Татарстан, Нижегородская область, Москва и Приморский край.
За два сезона на знайнаших.аси.рф поступило 17 тыс. заявок из всех 89 российских регионов. Победители прошлых сезонов уже получили значительную поддержку: участие в ПМЭФ и ВЭФ, размещение на крупнейших медиафасадах страны, доступ к акселераторам и образовательным программам. Средний рост выручки победителей составил более 50%, а некоторые компании увеличили продажи в 2–3 раза.
Источник: Пресс-служба АСИ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.