Открыт приём заявок на участие в конкурсе растущих российских брендов «Знай наших», организованном АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. В этом году учреждена специальная номинация «Молодёжные бренды» — для амбициозных молодых людей, чьи бизнес-проекты уже представлены на рынке. Предприниматели до 35 лет, создающие востребованные продукты или услуги, формирующие новые рыночные тренды, смогут выйти на новый уровень и получить поддержку от Росмолодёжи.
К участию приглашаются представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства. Заявки принимаются до 15 мая на сайте: знайнаших.аси.рф.
«Мы целенаправленно поддерживаем молодых предпринимателей, потому что видим их колоссальный вклад в экономику страны. Это подтверждают и цифры: из более 4 миллионов индивидуальных предпринимателей России 1 миллион – это молодые люди в возрасте до 35 лет. При этом 24% новых бизнес-проектов в 2024 году запустила именно молодёжь. Важно, что молодые предприниматели приносят на рынок свежие идеи, в том числе в сфере IT и креативных индустрий. В конкурсе растущих российских брендов “Знай наших” мы поддержим тех, кто уже меняет экономику, кто показывает рост продаж и готов выходить на новые рынки независимо от сферы и направления деятельности. Для нас важно, чтобы каждый молодой предприниматель, которому ещё нет и 35 лет, получил больше возможностей для развития своего дела. В рамках нацпроекта “Молодёжь и дети” мы создаём меры поддержки, чтобы вовлечь как можно больше молодёжи в предпринимательскую деятельность и помочь ей в реализации идей», – рассказал глава Росмолодёжи Григорий Гуров.
С начала отбора на конкурс поступило более 5,3 тысяч брендов из 88 регионов. В спецномнацию «Молодёжные бренды» подано 97 заявок из 32 регионов: в числе лидеров — Нижегородская область, Татарстан и Башкортостан, Москва и Приморский край. Победители, которых объявят в середине лета, получат возможность участия в бизнес-миссии в одну из пяти стран (Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Кыргызстан, Индия) на выбор в рамках международной программы от Росмолодёжь.Предпринимай. Программа включает деловые встречи с министерствами, презентации для потенциальных партнеров и экскурсии в ведущие компании.
Организатор берёт на себя расходы на перелёт, проживание и трансфер, что помогает предпринимателям снизить затраты на международную экспансию и вывести свой бренд на новые рынки. Также они могут рассчитывать на наставничество от топовых предпринимателей: либо 20 часов индивидуальной работы с экспертом, либо закрытую встречу с лидером отрасли.
Проект «Маркет молодых» даст финалистам год приоритетного размещения – в онлайн-каталогах и в тематических зонах проекта на крупных фестивалях, выставках или форумах. Это прямой доступ к покупателям без огромных маркетинговых бюджетов.
«АСИ стало первопроходцем в создании программ инвестиционной поддержки и обучения предпринимателей с 14 лет. Мы выступили инициатором снижения минимального возраста самозанятых в нашей стране до 14 лет, чтобы у молодёжи был удобный способ для занятия предпринимательской деятельностью. Запустили платформу “Конструкториум”, которая помогает молодым предпринимателям с обучением и навигацией по мерам поддержки. Специальная номинация для бизнесменов до 35 лет – продолжение системной работы по поддержке и развитию молодёжного предпринимательства. Благодаря нашим партнёрам финалисты и победители получат шанс вывести своё дело на новый уровень», – отметила генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.
В этом году заявки на конкурс принимаются по пяти основным номинациям и нескольким специальным. Каждая из них – не просто категория, а целая база возможностей для брендов, которые хотят заявить о себе на федеральном уровне. Кроме того, в рамках конкурса планируют отметить регионы, наиболее активно поддерживающие бренды своих предпринимателей. Церемония награждения победителей пройдет летом 2025 года в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» в Москве.
Участие в конкурсе дает предпринимателям доступ к образовательным программам, продвижению на маркетплейсах и в торговых сетях, а также медийную поддержку. Победители получают рекламу на городских медиафасадах, возможность вступления в профессиональные сообщества и участие в ключевых отраслевых мероприятиях. Дополнительные преимущества включают информационную поддержку в СМИ, для растущих брендов это возможность выйти на новые рынки и привлечь внимание потенциальных партнеров.
Источник: Пресс-служба Росмолодёжи
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.