Студенты СГУГиТ создают виртуальный музей «ArtHistory» в Unreal Engine

17.04.2025 162

Кирилл Антонников и Константин Кайгородов, студенты Сибирского государственного университета геосистем и технологий, разрабатывают проект виртуального музея «ArtHistory» в среде Unreal Engine. Их цель – сделать искусство и историю доступными для всех, используя современные технологии. Разработка ведется в СГУГиТ на базе научно-исследовательской лаборатории прототипирования под руководством Никиты Сергеевича Головачева.

«ArtHistory» – это интерактивное пространство, где пользователи смогут погрузиться в исторические эпохи и познакомиться с шедеврами искусства в высококачественной 3D-визуализации. Музей включает три раздела: доисторический мир, галерею искусства и исторические события.

Фото - Пресс-служба СГУГиТ

Проект стартовал в октябре 2024 года и уже привлек внимание педагогов «Областного центра образования», отметивших его потенциал для дополнительного обучения.

– Мы хотим, чтобы каждый, независимо от обстоятельств, мог познакомиться с шедеврами искусства и древними эпохами в интерактивном формате, – отмечают разработчики.

Фото - Пресс-служба СГУГиТ

В планах команды – расширение экспозиций, добавление VR-режима и мультиплеерных экскурсий. В будущем «ArtHistory» обещает стать уникальной платформой для интерактивного изучения культуры и истории.

 

Источник: Пресс-служба СГУГиТ




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*