Министерство культуры Российской Федерации стало партнером всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и учредило специальную номинацию «Культурный код». Организаторы конкурса – Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ и правительства Нижегородской области. Он направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны.
Номинация «Культурный код» призвана поддержать предпринимателей, которые успешно интегрируют в свои продукты или услуги элементы национальной культуры, традиций, истории и современных культурных трендов. В рамках номинации российские бренды-победители смогут сотрудничать с учреждениями культуры, что откроет новые возможности для продвижения культурного наследия и укрепит связи между бизнесом и культурной сферой.
«Новая номинация «Культурный код» выделит бренды, которые используют в своей продукции техники и технологии традиционных ремесел, узоры и орнаменты, чьи образы вдохновлены произведениями русского искусства, – рассказала министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. – Возможно, что среди участников наши учреждения культуры смогут найти добросовестных партнеров, ведь детали с символикой музеев и театров, отсылками к их знаковым проектам уже стали важной частью имиджа культурных институций».
Цель номинации – подчеркнуть важность сохранения и популяризации культурного наследия России, а также поддержать предпринимателей, способствующих формированию уникального культурного кода страны.
В ней рассматриваются проекты, создающие современные продукты и услуги на основе переосмысления российских традиций, фольклора, литературы, искусства, ремесел и исторического наследия. Участие могут принять компании, чья деятельность способствует укреплению национальной идентичности и актуализации культурного наследия в современных условиях.
«Конкурс «Знай наших» проходит уже в третий раз, и мы видим его высокую востребованность. В этом сезоне к проекту присоединилось еще больше партнеров, которые учреждают свои номинации. Это открывает перед брендами новые возможности проявить креативность, в том числе показать, как традиции и современность сочетаются в уникальных и востребованных решениях. Такие инициативы укрепляют позиции российского бизнеса, подчеркивают его уникальность и повышают экспортный потенциал», – отметила генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.
Конкурс «Знай наших» стартовал в 2023 году по инициативе Президента РФ и уже стал площадкой для выявления и поддержки успешных представителей малого и среднего бизнеса. За два сезона поступило 17 тысяч заявок из всех российских регионов. В этом году заявки принимаются по пяти основным номинациям и одной специальной с 31 марта по 15 мая на платформе знайнаших.аси.рф. Церемония награждения победителей пройдет летом 2025 года в рамках форума «Сильные идеи для нового времени».
Источник: Пресс-служба АСИ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.