Поддержку «Платформы роста» – проекта, созданного компанией РВБ (объединенной компанией Wildberries и Russ) совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ), будет предоставлена брендам из Нижегородской области. Об этом на встрече с местными предпринимателями сообщил главный исполнительный директор РВБ Роберт Мирзоян.
Мероприятие «Битва брендов», организованное в рамках «Платформы роста», прошло 26 февраля в Нижнем Новгороде. В состав жюри были включены губернатор региона Глеб Никитин, председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов, генеральный директор АСИ Светлана Чупшева, глава Российского экспортного центра Вероника Никишина и директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев. Представители регионального бизнеса представили свои бренды, при этом несколько компаний были особо отмечены членами жюри и получат дополнительную поддержку.
Обращаясь к предпринимателям, Роберт Мирзоян подчеркнул, что оборот товаров продавцов из Нижегородской области на Wildberries в прошлом году увеличился на 42 % в денежном выражении, а «Платформа роста» поможет им сохранить высокие темпы развития.
«Вовлеченность российских производителей в платформенную экономику продолжает расти – это открывает для них широкие возможности. РВБ, в свою очередь, поддерживает отечественные предприятия в развитии их продуктов на рынке электронной коммерции, чтобы он оставался одним из драйверов экономики. Мы помогаем региональным брендам укреплять свои позиции не только на российском, но и на международных рынках. «Платформа роста» как раз решает эту задачу, предоставляя доступ к знаниям, рекламным каналам, аналитике и инструментам продвижения», – сказал Роберт Мирзоян.
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил:
«Мы благодарны коллегам за возможность лично представить нижегородские бренды и познакомить с их создателями – творческими, вдохновленными и, главное, патриотичными людьми. Для нас важно, что команды развивают свои бренды на родине, в Нижегородской области. Об этих брендах должны знать за пределами нашего региона и даже страны!».
Глава АСИ Светлана Чупшева подчеркнула, что ведется подготовка к подключению победителей конкурса «Знай наших» к проекту, а всего в этом году планируется привлечь около 1000 российских предпринимателей: «В рамках Национальной предпринимательской инициативы Агентство работает над стимулированием создания новых брендов и продвижением российских компаний, которые обеспечат рост экономики страны. Уверена, многие заметили, как выросли наши бренды: если раньше предпочтение отдавалось зарубежным товарам, во многом из-за рекламы, то сейчас ситуация кардинально меняется».
В 2023 году от Нижегородской области на первый сезон конкурса брендов «Знай наших» было подано более 100 заявок, из которых 30 вышли в финал. В 2024 году на второй сезон конкурса зарегистрировалось более 150 брендов.
«Нижний Новгород – сам по себе известный российский бренд и родина предпринимательских традиций. Важно придать этому движению современный характер. Сегодня цифровые платформы позволяют брендам успешно находить и конкурировать за своего потребителя. Уверен, что нижегородских предпринимателей здесь ждет успех», — отметил в свою очередь председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов.
Председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев, комментируя сегодняшнюю битву брендов, отметил: «Все участники конкурса «Знай наших» сделали большой шаг вперед, мобилизовали свои команды для представления бренда, а значит совершенно точно улучшили свои продукты и повысили узнаваемость российских товаров и услуг, что делает в целом российскую экономику конкурентной. Отмечу, что все регионы заинтересованы в том, чтобы о малых предпринимателях и развивающихся российских компаниях узнал рынок, а сами производители, в свою очередь, всегда рады предложить потребителю товары высокого качества. Этот конкурс – обоюдовыгодная история с многоформатной поддержкой. В рамках проекта «Платформа роста» мы готовы и дальше способствовать развитию локальных брендов и в качестве приза приглашаем уважаемых победителей к участию в Петербургском международном экономическом форуме в этом году».
Кроме того, состоялась гастровстреча в формате кафетерия «Знай наших». Делегация познакомилась с восемью гастробрендами и нижегородскими производителями продуктов питания и напитков.
Проект «Платформа роста» запущен компанией РВБ и АСИ для повышения предпринимательской активности в регионах России, роста объемов производства российских товаров, а также увеличения внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса. Проект презентован президенту России Владимиру Путину в ходе заседания наблюдательного совета АСИ, которое состоялось 23 января 2025 года.
К «Платформе роста» уже присоединились производители из Новгородской и Рязанской областей: бренды одежды, украшений, мебели, продуктов питания и других товаров. Они получили поддержку и сопровождение в продвижении на рынке электронной коммерции, в частности, на площадке Wildberries. Проект «Платформа роста» будет расширен на всю страну.
Источник: Пресс-служба АСИ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.