Такие данные привел Владимир Вайнер, директор дивизиона развития некоммерческого сектора АСИ, на лекции в НИУ ВШЭ. Эксперт стал спикером пятого набора образовательной Программы профессиональной переподготовки «Управление в социальном предпринимательстве: социальные инновации и предпринимательство».
По словам Вайнера, согласно исследованиям, более 80% потребителей вероятнее всего приобретут товары с социальным мотивом, а абсолютное большинство потребителей готовы поменять привычную марку на продукцию социальных предпринимателей (исследование Центра исследований Grand Prix).
«Исследования говорят о тренде на осознанное потребление и оценку социального воздействия при выборе различных товаров. А фокус на локализацию объясняется возможностями местных производств и малых предпринимателей раскрыть свой потенциал и открыть свое дело, которое не только бы приносило прибыль, но и решало социальные задачи», - пояснил эксперт.
Напомним, дивизион развития некоммерческого сектора АСИ выявляет и поддерживает лучшие решения для развития сектора СО НКО и социальных предпринимателей, а также разрабатывает концепции для того, чтобы они тиражировались в регионах и масштабировались на федеральный уровень. Кроме того, специалисты участвуют в организации образовательных модулей для СО НКО и социальных предприятий с партнёрами.
В НИУ ВШЭ разработали первую в России специализированную программу обучения социальных предпринимателей, которая реализуется с 2019 года Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» в партнерстве с Фондом региональных социальных программ «Наше будущее». Проект направлен на получение знаний о предпринимательской деятельности, нацеленной не только на извлечение прибыли, но и на решение социальных проблем, ее формах и правовых основах функционирования; о возможностях развития социальных инноваций как одного из инструментов решения социальных проблем; об особенностях и ресурсах развития бизнеса в социальной сфере. Среди слушателей социальные предприниматели, которые хотят расти как эксперты и стремятся быть в курсе новейших тенденций развития бизнеса в социальной сфере, а также представители НКО, малого и среднего бизнеса.
Это своего рода платформа для формирования сообщества неравнодушных людей — социальных предпринимателей, которые хотят и могут решать социальные и культурные проблемы и трудиться на благо общества.
В результате обучения слушатели получают как теоретические, так и практические знания по созданию и развитию успешного социального предприятия от идеи до реализации социального бизнес-проекта.
Источник: Пресс-служба АСИ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.