Открывает журнал материал руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта А.Г. Сахарова «Реализация федерального проекта „Профессионалитет“ в образовательных организациях среднего профессионального образования университетских комплексов Росжелдора».
Вопросы повышения качества подготовки специалистов в сфере СПО раскрываются в материалах, подготовленных сотрудниками УМЦ ЖДТ «Рейтинговая оценка образовательных организаций среднего профессионального образования, подведомственных Росжелдору: итоги и перспективы» Т.Н. Сладковой и «Состоялись смотры-конкурсы Росжелдора» И.И. Смирновой.
Комплексный подход к организации партнерства работодателей и системы профессионального образования, затрагивающий все звенья образовательного процесса, интегрирующий государственное и корпоративное обучение, рассмотрен в статье «Адаптивная модель подготовки кадров» к.п.н. О.Ф. Клинк и д.п.н. А.А. Факторович. Адаптивная модель подготовки кадров разработана в рамках проекта «Кадры для высокотехнологичного предприятия», реализуемого Базовым центром подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров Национального агентства развития квалификаций, и апробирована в ряде регионов. Обобщение материалов и опыт проектной деятельности позволили аргументировать вывод, что условие работоспособности предложенной модели — превращение процесса подготовки кадров с востребованными квалификациями в общий проект работодателей и профессиональных образовательных организаций.
История строительства солевозной ветки железной дороги и перевозка соли в настоящее время с месторождения (озеро Баскунчак) со станции Нижний Баскунчак до станции Владимирская пристань для дальнейшей перевалки на речные баржи рассмотрена в статье «Повышение надежности функционирования рельсовых цепей» Н.Г. Липчанской и к.э.н. И.М. Поповой. Предлагается в целях защиты от коррозии осуществлять нанесение лакокрасочного покрытия, а также применять водоструйные путевые машины для полного удаления солей и изолирующие стыки из стеклопластика. Для повышения надежности функционирования рельсовых цепей и устранения отклонений от нормальной работы устройств СЦБ по причине коррозии металла, предложено железо покрывать защитным слоем цинка.
Источник: Пресс-служба УМЦ ЖДТ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.