В Москве на фестивале «Игропром» подвели итоги образовательной программы «Креатон: игра для Атома», которая проходила в Академии творческих индустрий «Меганом» (проекте арт-кластера Росмолодёжи «Таврида»). Победители смогут совместно с командой Атома доработать игры, созданные для интеграции в электромобиль, и разместить их на платформе Атом Маркет.
С 14 по 19 августа в Крыму в Академии «Меганом» проходила образовательная программа «Креатон: игра для Атома». Участникам предстояло разработать игры, которые будут отображаться на лобовом стекле электромобиля Атом при помощи технологии дополненной реальности.
Проект «Креатон: игра для Атома» — бесплатная образовательная программа для разработчиков и специалистов разных направлений, которые смогли попробовать свои силы в создании инди-игр для электромобиля Атом.
Участниками программы стали 73 специалиста из ИТ-сферы: иллюстраторы, графические дизайнеры, гейм-дизайнеры, сценаристы игр, маркетологи и руководители проектов из разных регионов России: от Москвы и Санкт-Петербурга до Татарстана и Кемерова.
Формат программы был смешанным: первый этап проходил онлайн, а затем лучшие команды пригласили в Академию «Меганом» на интенсив по доработке проектов вместе с экспертами Атома. После участники продолжили дистанционную работу под наставничеством экспертов.
«Все участники образовательной программы «Креатон: игра для Атома» прошли большой и сложный путь реальных разработчиков игр и показали себя с лучшей стороны. Наша программа — это реальная возможность для молодых специалистов поспособствовать технологическому развитию нашей страны и объединить усилия в работе над проектом, имеющим коммерческое продолжение. Очень надеемся, что разработки всех участников в итоге окажутся на Атом Маркете, и каждый владелец электромобиля сможет поиграть в игры, созданные молодыми и амбициозными специалистами, которые готовы к новым вызовам. Мы уверены, что для каждого участника этот проект уже открыл и ещё откроет новые возможности для личностного и профессионального роста. Мы рады столь успешному взаимодействию и продолжаем развивать науку, технологии и творчество все вместе!» — рассказала специалист службы научно-технического развития и инноваций арт-кластера «Таврида», продюсер образовательной программы «Креатон: игра для Атома» Нелли Рамаева.
По итогам образовательной программы определены победители:
Команда «Жрецы», игра «Атомск». Задача игрока — заработать деньги, чтобы восстановить город и обновить его автопарк.
Команда «Мудрецы», игра «Заклинариум». Игроки ловят привидений под музыку. Поймал привидение — заработал очки, не успел — потерял жизнь.
Команда «Андроиды», игра «Атомный мёд». Жанр игры — казуальный градострой с разнообразными мини-играми в стиле ретро.
Победители получат поддержку специалистов Атома на этапах доработки своих игр, а также возможность первыми разместить проекты на платформе Атом Маркет. Монетизация игр полностью принадлежит их разработчикам.
«Это было классное приключение длиною в несколько месяцев! Когда я только подавал заявку, то руководствовался тем, что просто хотел попробовать себя в гейм-деве. Я подался как сценарист, до креатона у меня уже имелся опыт написания киносценариев, но не было совершенно никакого опыта в игровых разработках. И мне хотелось почувствовать на себе специфику сценарной работы в играх. Но я и подумать не мог, что в итоге наша команда пройдёт все этапы и будет выступать на «Игропроме», — поделился Артур Сухонин из команды «Мудрецы».
Учитывая высокий уровень всех представленных работ, организаторы учредили дополнительные номинации. Награда за лучшую концепцию досталась команде «Маги», а команда «Чернокнижники» была отмечена за лучшую графику.
Ребята получили возможность доработать свои проекты, пройти повторную защиту и получить сертификат на публикацию игры. Это открывает перед ними новые перспективы в игровой индустрии и возможность реализовать свои творческие идеи на практике.
«Мне было приятно лично взаимодействовать с участниками креатона, прорабатывать вместе с ними идеи, проходить через трудности и в итоге увидеть прекрасные результаты, которые имеют отличный потенциал. Команды демонстрировали нестандартное мышление и оригинальный подход к проектированию игр, стараясь использовать уникальные возможности Атома с его проекционным дисплеем дополненной реальности и планшетом на руле. Наблюдая за участниками, можно смело утверждать, что развитие творчества, науки и инноваций в нашей стране никогда не будет стоять на месте», — отметил директор по бренду, маркетингу и связям с общественностью в Атоме Иван Соломин.
Кроме того, в рамках коллаборации с арт-кластером Таврида и «Игропромом» были внесены изменения в интерактивную игру «Атом Сити», которая была запущена Атомом совместно с Trend Surfers в Telegram в июне 2024 года. В рамках игры предусмотрен призовой фонд: участники, проехавшие наибольшее расстояние, получат призы от Атома и его партнёров.
Источник: Пресс-служба Росмолодёжи
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.