В Москве 13–14 ноября 2024 года прошла VI Всероссийская конференция по вопросам подведения итогов реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в части обновления инфраструктуры отдельных общеобразовательных организаций.
В рамках конференции были проведены пленарное заседание, круглые столы «Вопросы повышения качества профориентационной деятельности в отдельных общеобразовательных организациях», «Профориентация как значимый элемент социализации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью», а также объявлены итоги Всероссийского конкурса лучших практик профессиональной самореализации выпускников отдельных общеобразовательных организаций и VI Всероссийского конкурса «Доброшкола-2024».
Приветственное слово участникам конкурсов направил первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев. Он отметил, что «Доброшкола» способствует созданию доступной среды, новых современных и комфортных условий для обучения, воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
«Каждый год мы проводим всероссийский конкурс среди школ – участников проекта текущего года, направленный на выявление лучших практик, образцовых решений по созданию современных условий для обучения и воспитания учащихся, обсуждаем задачи и возможности обеспечения качества их образования», – подчеркнул Александр Бугаев.
В рамках Всероссийского конкурса лучших практик профессиональной самореализации выпускников отдельных общеобразовательных организаций поступило 153 заявки в одной номинации «Лучшая практика профессиональной самореализации выпускников отдельных общеобразовательных организаций (коррекционных школ)».
1-е место досталось Государственному бюджетному общеобразовательному учреждению «Волгоградская школа-интернат «Созвездие» (Волгоградская область), 2-е – Государственному казенному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа-интернат № 19 города Сарапула имени Ю.А. Перескокова» (Удмуртская Республика), 3-е – Государственному бюджетному общеобразовательному учреждению «Мензелинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» (Республика Татарстан).
В конкурсе «Доброшкола-2024» приняли участие 124 школы из 18 субъектов Российской Федерации. Победителями и призерами стали:
номинация «Лучшее развивающее пространство учебной мастерской»
1-е место – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки № 101» (Кемеровская область – Кузбасс);
2-е место – Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с. Цепочкино Уржумского района» (Кировская область);
3-е место – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 3 Петроградского района Санкт-Петербурга (г. Санкт-Петербург);
номинация «Лучший кабинет для коррекционно-развивающих занятий»
1-е место – Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шарыповская школа» (Красноярский край);
2-е место – Государственное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа» г. Выксы (Нижегородская область);
3-е место – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр «Аист» для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (Московская область);
номинация «Лучший развивающий класс»
1-е место – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 7, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» (Свердловская область);
2-е место – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам с. Приволжское Ровенского района» (Саратовская область);
3-е место – Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 6» (Хабаровский край).
Все победители и призеры получили дипломы и ценные подарки. Кроме того, в каждой номинации были выбраны лауреаты, которые были награждены специальными дипломами.
Источник: Пресс-служба Минпросвещения России
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.