Перечень документов, которые должен предоставлять россиянин при поступлении на муниципальную службу, решили расширить. Такой закон одобрил Совфед на пленарном заседании 25 сентября.
Документ, подготовленный Заксобранием Ульяновской области, вносит изменения в Закон «О муниципальной службе».
Действующий закон предусматривает, что при поступлении на муниципальную службу гражданин представляет документ об образовании, то есть аттестат. Нововведениями устанавливается, что при поступлении на муниципальную службу представляется документ об образовании и о квалификации, то есть соответствующий диплом.
«Это изменение обусловлено наличием в Законе «О муниципальной службе» нормы о соответствии кандидата квалификационным требованиям к профессиональному образованию, то есть получение которого подтверждается именно дипломом», — пояснил первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Владимир Городецкий.
Аналогичные требования предусмотрены Законом «О государственной гражданской службе».
Источник: Парламентская газета
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.