Студенты Новосибирского государственного технического университета НЭТИ разработали интеллектуальную систему для анализа телефонных звонков менеджеров по продажам. Сервис обеспечивает непрерывный мониторинг и контроль качества звонков, выявляет проблемные зоны в работе данных специалистов и отслеживает динамику роста продаж.
«Мы провели интервью с более чем двадцатью руководителями компаний малого и среднего бизнеса и выявили острую проблему контроля работы менеджеров по продажам, эффективность которой напрямую влияет на прибыль компании. Но послушать и проанализировать все звонки всех менеджеров «вручную» невозможно. Поэтому у нас появилась идея разработать сервис для автоматического анализа звонков, который позволит в режиме реального времени отслеживать их качество», — рассказал разработчик сервиса, выпускник факультета мехатроники и автоматизации НГТУ НЭТИ Кирилл Тихий.
Принцип работы приложения «VoiceLead AI» заключается в следующем: для каждой компании создается персональный аккаунт в веб-приложении, далее разрабатывается индивидуальный чек-лист, который будет использоваться для анализа телефонных разговоров. В чек-лист входят ключевые моменты, например, обращается или нет менеджер к клиенту по имени, перебивает ли его, предлагает ли сопутствующие товары. Искусственный интеллект приложения в реальном времени отслеживает и оценивает соблюдение всех пунктов по шкале, отражающей качество выполнения задачи менеджером. Результаты анализа выводятся на удобной информационной панели (дашборде), где директор и руководитель отдела продаж могут отслеживать показатели эффективности каждого менеджера по каждому звонку и в заданном промежутке времени. Наглядные графики демонстрируют прогресс каждого работника по всем параметрам.В отличие от аналогов, разработанный новосибирскими студентами «VoiceLead AI» предлагает более доступное и эффективное решение. По словам разработчика, предлагаемая система позволит устанавливать более низкие цены на подписку, позволяющую пользоваться приложением, — от пяти до десяти тысяч рублей в месяц, а также обеспечить высокое качество сервиса при минимальных затратах на персонал, поскольку для внедрения и обслуживания системы достаточно двух программистов вместо большого штата сотрудников.
«Мы уже разработали минимально жизнеспособный продукт (MVP) и собрали команду с опытом в сфере продаж и вывода продуктов на рынок. В ходе месячного пилотного проекта в московской компании по продаже декоративных растений наш продукт, несмотря на ограниченный функционал, продемонстрировал положительные результаты: благодаря его использованию конверсия продаж повысилась на 3%. В ближайшее время планируется запустить пилотные проекты еще в двух компаниях, чтобы масштабировать наш опыт и подтвердить эффективность решения на разных типах бизнеса», — дополнил Кирилл.
Проект «VoiceLead AI» стал победителем всероссийского конкурса «Студенческий стартап», организованного Фондом содействия инновациям. Команда проекта получит грант в размере одного миллиона рублей на реализацию своего стартапа. Над стартапом работали: Кирилл Тихий (НГТУ НЭТИ), Артем Асачьев (НГТУ НЭТИ), Роман Коломников (ТУСУР), Балако Алексей (НГТУ НЭТИ).
Напомним, еще 7 стартапов студентов НГТУ НЭТИ стали победителями конкурса «Студенческий стартап».
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.