Участники конкурса растущих российских брендов «Знай наших» посетили выставку «Российско-Китайское ЭКСПО» в Харбине и представили свою продукцию на стенде АСИ.
«Российские бренды по-настоящему интересны Китаю. Мы видим это по высокой посещаемости нашего стенда и по узнаваемости. Продукцию российских компаний считают лучшей разные провинции Китая – приятно видеть ее на многих стендах, ее знают и любят. Китайские блогеры-стримеры с интересом освещали товары наших производителей. Российская продукция востребована, привлекает внимание потребителей Китая. Уверен, что подобные мероприятия укрепляют отношения наших стран и по-настоящему сближают», – заявил директор офиса международных связей АСИ Михаил Макаров.
Фото - asi.ru
Компания «ИКТ Менеджмент», участник Московского инновационного кластера, благодаря поддержке сервиса АСИ GoGlobal провела встречу c мэром города Суйфыньхэ. Стороны договорились проработать проведение платежей между Россией и Китаем. Представители мэрии заинтересовали сотрудничеством с финансовыми организациями России – осенью «ИКТ Менеджент» проведет в Китае двусторонние переговоры с участием представителей российских банков.
«Мы провели переговоры с китайскими банками и компаниями по инвестированию в российские цифровые финансовые активы, использованию QR-кодов для расчетов в рублях в Китае, встречному открытию корсчетов банков в рублях и юанях. Особый интерес для нас представляет идея китайских партнеров о создании валютного союза России и Китая по примеру ЮАР-Намибия. Договорились подготовить материалы пилотного проекта для пограничной территории «Суйфэньхэ - Пограничное», – отметил гендиректор «ИКТ Менеджмент» Игорь Суздальцев.
Стенд АСИ посетили представители провинций Китая. Замдиректора департамента коммерции провинции Цзянсу Сун Жин, глава торгово-экономического представительства провинции Цзянсу в России и СНГ Цзя Иньке, а также представители департамента коммерции провинции Чжецзян пообщались с участниками конкурса брендов «Знай наших!» и обсудили экспортные возможности.
Основатель бренда Kuzma Наталья Кузьменко приняла участие во встрече по обмену опытом развития и сотрудничества между женщинами России и Китая. По результатам мероприятия бренд получил предложения представить коллекцию в Китае.
«Выставка помогла нам достичь договоренности об оптовых поставках пальто в русском стиле в китайский интернет-магазин, совершить розничные продажи. Мы представили бренд на международной конференции и подарили нашу продукцию первым лицам провинции Хэйлунцзян», – рассказала Кузьменко.
На выставке также состоялась конференция по вопросам сотрудничества Москва – Чжэцзян, во время которой участники обсудили развитие городов, транспортных стратегий, городского хозяйства, комплексную застройку территорий, внедрение ИТ для решения городских задач. Представители российских брендов презентовали свои проекты в сфере строительства, развития транспортной инфраструктуры и цифровых технологий.
Источник: Пресс-служба АСИ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.