В Академии творческих индустрий «Меганом» (арт-кластера Росмолодёжи «Таврида») подвели итоги флагманской программы «Меганомика. Путешествуй на Тавриду», партнёром которой выступил Росзаповедцентр. Представители туротрасли из разных регионов России в течение недели разрабатывали прототипы оригинальных турпродуктов, включающие в себя объекты арт-кластера.
«Сложно переоценить влияние на развитие юго-восточного побережья и всего Крыма “прорывного” молодёжно-просветительского кластера «Таврида», который не только меняет территорию вокруг себя, но и формирует новые смыслы будущего через участников своих мероприятий», — обратился к участникам программы министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.
На программу «Меганомика. Путешествуй на Тавриду» съехались около 100 представителей туриндустрии из разных регионов России. Среди них — менеджеры туроператорских и турагентских компаний, задействованные в формировании и продаже экскурсионных туров, гиды-экскурсоводы, организаторы экскурсий, учащиеся выпускных курсов вузов по направлению «туризм». Участники приехали из разных районов Республики Крым и города Севастополя, а также из Ставропольского и Краснодарского края, Республики Адыгея, Волгограда, Пензенской и Белгородской областей.
В течение недели специалисты туротрасли обучались передовым технологиям формирования и продвижения турпродукта, осваивали способы его упаковки в формате арт-путешествия, изучали азы фотосъёмки. С помощью методологии дизайн-мышления и трендвотчинга участники разработали 16 оригинальных прототипов туристических продуктов, главной «изюминкой» которых стали объекты арт-кластера «Таврида». Это уже вторая программа «Меганомики», где представители нетворческих профессий приезжают расширять свои компетенции путем погружения в творческую атмосферу создания проектов и генерации идей.
«Наша задача была научить их проходить все этапы дизайн-мышления, правильно презентовать свои продукты. Мы постарались рассказать участникам о современных трендах в туризме, и на основе этих трендов они генерировали новые идеи, создавали реальные прототипы турпродуктов. Мы не ограничивали фантазию участников, было много интересных идей: от гастрошоу до исторических реконструкций и космического парка, которые вполне могут быть реализованы», — рассказал эксперт программы, основатель компаний Product Lab Андрей Бадин.
В финале программы экспертному жюри, в которое вошли руководители арт-кластера, профильные эксперты, а также начальник Управления имиджевых мероприятий и информационного сопровождения Министерства курортов и туризма Крыма Анна Терницкая и и.о. начальника Управления туризма города Севастополя Мария Ветлицкая, было представлено 16 презентаций потенциальных турпродуктов от команд участников. Жюри отметили 5 лучших презентаций. Среди них — арт-музей «Тавриды», туристический маршрут по местам съемок известных художественных фильмов «Все как в кино», «IT-продукты, которые влюбляют в Крым» (среди них голосовой помощник «Черноморская Ракушка»), развлекательный парк «Ветер «Тавриды» и проект по проведению тематических тимбилдингов на территории арт-кластера.
По словам руководителя службы сопровождения туристической деятельности арт-кластера «Таврида» Александра Матевосьяна, участникам удалось создать потенциально интересные продукты:
«Это не просто экскурсии, здесь есть большой инвестиционный потенциал, который можно брать в разработку. Многие из представленных проектов будут предложены на рассмотрение инвесторам, которые благоустраивают территорию вокруг арт-кластера».
В ходе программы «Меганомика. Путешествуй на Тавриду» участники знакомились не только с туристическим потенциалом арт-кластера, но и с культурно-просветительским потенциалом всего юго-восточного Крыма.
«Восточный Крым — уникальный регион Крымского полуострова и всего юга России. Мы заинтересованы в эффективном использовании национального историко-культурного и природного наследия в культурно-просветительских и туристских целях, а также в целях развития образовательной и научной деятельности», — отметила первый заместитель министра культуры Республики Крым Ольга Бурова, принимавшая участие в открытии программы.
В завершающий день программы прошла встреча её участников с руководством арт-кластера, где обсудили дальнейшее сотрудничество и механику работы для увеличения туристического потока на «Тавриду».
«Мы сейчас активно работаем над продвижением «Тавриды» как первого в России молодежного культурно-просветительского курорта. У нас уже имеются собственные готовые турпродукты — бесплатные экскурсии по арт-парку и Академии «Меганом», — в ближайшем будущем появятся новые туристические проекты. На программе мы увидели, как можно интегрировать наши объекты в ваши экскурсионные туры. Будем рады визитам организованных групп туристов на территорию арт-кластера со всей страны», — отметила советник генерального директора арт-кластера «Таврида» Заруи Товмасян.
Источник: Пресс-служба Росмолодёжи
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.