Агентство стратегических инициатив (АСИ) готово подключиться к разработке отраслевого стандарта и критериев, которые позволят интегрировать важные для общества социальные смыслы в коммерческую рекламу. Об этом заявила глава АСИ Светлана Чупшева на заседании комиссии по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе «Российского союза промышленников и предпринимателей» (РСПП). С предложением включить в рекламу социальный контекст выступил глава медиахолдинга МАЕР Константин Майор на форуме «Сильные идеи нового времени» в феврале этого года, его поддержал Президент России Владимир Путин.
«Мы готовы помочь в разработке критериев, в создании прозрачного и понятного алгоритма того, как ценности и приоритеты государственной политики могут войти в рынок коммерческой рекламы. Например, чтобы сейчас, в Год семьи, в рекламе использовались образы благополучной многодетной, многопоколенческой семьи. Затраты для предпринимателей те же, но смысли будут транслироваться абсолютно другие», – сказала Светлана Чупшева.
Фото - asi.ru
«Социальной может быть и коммерческая реклама, но с социальными смыслами. Это может быть и информация о социально-значимых событиях, в которых заинтересованы государство и общество. Объем работы в определении такой социальной рекламы достаточно большой, предстоит выработать дорожную карту, посмотреть на возможности ключевых государственных агентств, деловых объединений, АСИ. У нас у всех есть определенные наработки и предложения», – отметил президент «Российского союза промышленников и предпринимателей» Александр Шохин.
В федеральный закон «О рекламе» предлагается внести несколько изменений. Например, внедрить рекламу с социальным контентом и в форме социальных новостей. Предполагается, что Правительство России определит порядок предоставления льгот и преимуществ для рекламодателей, производящих и распространяющих такую рекламу. Перечень операторов рекламы в форме социальных новостей также предлагается определить кабмину. Участники заседания предложили несколько критериев, которым должны соответствовать такие операторы.
«Во-первых, это должно быть российское юридическое лицо, не имеющее в своей деятельности иностранного участия. Во-вторых, иметь десятилетний опыт работы в качестве оператора наружной рекламы в России. В-третьих, обязателен опыт проведения социальных рекламных кампаний с одновременным охватом нескольких крупных регионов. В-четвертых, обладать существенным арсеналом крупноформатных рекламных конструкций», – отметил Константин Майор.
Он отметил, что комиссия РСПП разрабатывает механизм поддержки российских брендов, в том числе победителей конкурса «Знай наших». Малому и среднему бизнесу будут предоставляться субсидии на проведение рекламных кампаний. Также разработан проект постановления Правительства, который уже оценили федеральные власти.
Источник: Пресс-служба АСИ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.