АСИ вместе с компанией VK поддержат участников конкурса российских растущих брендов «Знай наших» медийными экспедициями. Первый выпуск онлайн-экскурсий с российским блогером и дизайнером Артемием Лебедевым выходит 15 марта – он посетит завод Mobitruck по производству фудтраков, домов на колесах, полевых кухонь и других мобильных объектов. Все выпуски можно будет посмотреть в мини-приложении «Открытая промышленность» и в сообществе АСИ ВКонтакте.
«Сама идея конкурса – сделать максимально популярными российские бренды. Предприятия, которые посетят медийные персоны, представляют различные индустрии, потому что знать наших нужно везде»,
– заявил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.
«В очередной раз хочу сказать нашим молодым компаниям: смелее выходите на наш рынок, занимайте его, создавайте новые продукты, творите и предлагайте людям свои сервисы, товары и услуги. На самом деле свободных ниш остается все меньше и меньше, в том числе благодаря конкурсу брендов. Те, кто победил в прошлом году, уже заняли полки в магазинах, вовсю рекламируются и выходят в зарубежные страны. Поэтому не теряйте времени! А чтобы вдохновить вас на новые свершения, мы поедем к классным ребятам из Mobitruck, покажем вам цеха, вместе соберем фудтрак, покрасим его и проверим на прочность»,
– рассказал Лебедев.
В этом году Mobitruck победила в конкурсе брендов в номинации «Высокие технологии», с продукцией компании смог ознакомиться президент России Владимир Путин.
Производство натуральных продуктов и деликатесов Craft&EcoFood посетит певица и блогер Миа Бойка, а российская фигуристка Камила Валиева откроет зрителям фабрику по выпуску одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий BASK. В 2023 году эта компания победила в номинации «Креативные индустрии» конкурса брендов, товары фирмы на выставке также оценил глава государства.
Конкурс «Знай наших» организован АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. В этом году в нем приняли участие более 12 тыс. участников со всех регионов России. Всего 85 брендов из 42 субъектов стали победителями в основных и специальных номинациях конкурса, еще больше 2 тыс. брендов-финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта. Среди них – VK Cloud, X5 Group, «Магнит», «Вкусвилл», Ozon, Wildberries, «Детский мир». Победителям помогут продвинуть продукты в торговых сетях и на маркетплейсах, также они смогут прорекламировать свои товары, пройти обучение по образовательным программам, получить доступ к бизнес-экспертизе.
Источник: Пресс-служба АСИ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.