16 февраля в УрГПУ прошел круглый стол по обсуждению результатов промежуточной аттестации с участием представителей работодателя. Промежуточная аттестация обучающихся бакалавриата очной формы обучения в 7 институтах УрГПУ (ИЕФКиТ, ИИ. ИМФИ, ИОН, ИПиПД, ИСО, ИФМК) была проведена в зимнем семестре 2023-2024 учебного года с 22 декабря по 19 января, в ней приняли участие региональные эксперты — педагоги образовательных организаций. Учителя из школ города Екатеринбурга и области оценивали сформированность профессиональных компетенций обучающихся. В проекте приняли участие 391 студентов.
Участниками круглого стола стали представители Департамента образования Екатеринбурга, руководители учебных подразделений УрГПУ, заведующие кафедрами, а также преподаватели — участники проекта «Независимая оценка качества образования»: учитель географии и ОБЖ гимназии № 37 Мария Лаптева, учитель биологии и химии школы № 1 Алапаевска Ольга Ментюк, преподаватель (руководитель) Екатеринбургского Суворовского училища Татьяна Бабухина, завуч ДШИ Березовского Ирина Русских.
В ходе обсуждения результатов промежуточной аттестации было отмечено, что все студенты показали достаточно высокий уровень подготовки и продемонстрировали владение современными методами и приемами обучения. В качестве дополнения педагоги предложили активнее применять на занятиях инновационные и информационно-коммуникационные технологии, разнообразить виды деятельности учащихся. По словам учителей, опыт работы экспертом в процессе промежуточной аттестации был для них полезным и интересным.
Были предложены вопросы для дальнейшего обсуждения, в частности, был поднят вопрос о необходимости дополнительного стимулирования учителей и школ к участию в экспертизе.
— Мы проводили по сути, репетиционный экзамен в формате демоэкзамена, — рассказала директор института естествознания, физической культуры и туризма Оксана Янцер. — Студенты всех профилей сдавали экзамен по методике преподавания предмета. В нашем подразделении в зимнюю сессию это были студенты 4 и 5 курсов, 91 человек. При сдаче экзамена ответы на практический вопрос и степень их проработанности очень отличались у тех, кто уже работает в школе и тех, кто только проходил там практику. Первые были максимально содержательны, методически более грамотны, их фрагменты уроков и решение задач отличались креативностью и разнообразием технологий. Волонтеры отметили в ответах студентов высокий интерес и мотивационную составляющую проводимого фрагмента урока, использование практических навыков, умение наладить коммуникацию в импровизированном классе.
Проект «Независимая оценка качества образования» реализуется в УрГПУ в соответствии с целевыми ориентирами Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования до 2030 года (Распоряжение Правительства РФ от 24.06.2022 № 1688-р) для внедрения механизмов оценки готовности обучающихся к профессиональной деятельности.
Источник: Медиацентр УрГПУ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.