12 февраля в Академии творческих индустрий «Меганом» (проект арт-кластера Росмолодёжи «Таврида») открылся финальный модуль образовательной программы «Создание и продвижение модного бренда», разработанной совместно с модным домом CHAPURIN и агентством по масштабированию модного бизнеса «ШТАБ». По итогам программы молодые дизайнеры смогут получить поддержку от партнёров для развития своего бизнеса.
Восьмой модуль образовательной программы «Создание и продвижение модного бренда», который пройдет на площадке Академии «Меганом» с 12 по 20 февраля, — финальный этап программы-акселератора для практикующих дизайнеров одежды, которые занимаются развитием своего бренда или планируют его запуск.
На протяжении полугода участники под руководством экспертов детально погружались во все этапы создания и продвижения бренда. За восемь модулей программы молодые дизайнеры разработали стратегии продвижения собственных брендов для дальнейшего роста, развития и выхода на ведущие розничные площадки отечественного рынка.
Проработав идею и миссию бренда, к финалу программы участники подошли с новым продуктом, яркими образами для своих коллекций и уникальными торговыми предложениями брендов.
Молодые дизайнеры не только получили полный аудит их бизнес-идей и изучили тонкости работы в индустрии, но и познакомились с такими важными процессами, как расчет бизнес-плана, ведение финансового учета и выстраивание коммуникации с коммерческими компаниями и государственными структурами. Весь объём новых знаний и навыков позволит им уверенно присутствовать на российском рынке в соответствии с запросами различных целевых групп потребительской аудитории.
«Fashion-дизайнеры и художники одними из первых реагируют на социальные изменения и культурные тренды, задают движение и настроение — это и большая ответственность и задача. Я желаю каждому ответить на вопросы себе: «Каким высказыванием станет моя коллекция? Что через одежду скажет человек, выбирающий ее? Как я повлияю на культурный поток?» — и найти лучшие образы и решения для отражения этих ответов. Для себя я уже отметила несколько брендов. Одни из них помогают определить свою идентичность и стать сильнее, заявить о своей глубине без лишней роскоши и бархата, другие — взять ответственность за свое настроение и создать себе поддержку через выбор образа», — поделилась основатель проекта «Новый русский», эксперт программы Александра Федорова.
На финальный очный модуль 26 молодых дизайнеров приехали уже с готовыми образцами коллекций, которые ранее были спроектированы и отшиты на площадке Академии. Здесь под руководством профессионалов модной индустрии участники подготовят рекламную кампанию и апробируют навыки публичных выступлений с инвест-презентациями на заключительном бренд-марафоне с участием ключевых партнеров из индустрии. Финальное мероприятие состоится 17–18 февраля.
На защите брендов участники представят свои коллекции перед профильными партнерами, представителями торговых площадок, инвестиционных фондов, брендов и производств. Молодые дизайнеры получат возможности сотрудничества с ведущими брендами одежды и профильными компаниями, смогут выйти на торговые площадки, маркетплейсы и в мультибрендовые пространства, получить реальные коммерческие предложения, а также финансовую поддержку для масштабирования своего бренда.
Работать на протяжении всего модуля с участниками будет эксперт программы, PR- и маркетинг-директор бренда CHAPURIN Антон Копылов. Получить личные рекомендации по своей коллекции участники смогут также от дизайнера, основателя бренда CHAPURIN Игоря Чапурина. Экспертную оценку работ проведет основатель агентства по масштабированию фэшн-бизнеса «ШТАБ» Станислава Нажмитдинова.
По окончании долгосрочной программы участники получат удостоверения от Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица о прохождении программы дополнительного профессионального образования по направлению «Конструирование и моделирование костюма. Работа с техническими картами».
Источник: Пресс-служба Росмолодёжи
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.