30 января в Технопарке УрГПУ прошел методологический семинар в формате ВКС в рамках деятельности Учебно-педагогического округа № 27 по теме «Профессиональные пробы как инструмент формирования у обучающихся психолого-педагогических классов ценностного отношения к будущей профессии». Семинар был проведен в смешанном формате, в нем приняли участие руководители образовательных организаций, где открыты психолого-педагогические классы, педагоги и кураторы психолого-педагогических классов.
Проректор по непрерывному педагогическому образованию УрГПУ Альберт Шавалиев передал участникам семинара приветствие от лица ректора Светланы Минюровой. В своем выступлении Альберт Наилович подчеркнул важность обратной связи от обучающихся ППК, их оценки профессиональных проб, отметил значимость реверсивного наставничества.
Фото - uspu.ru
Директор школы № 52 и городского ресурсного центра Юлия Барашкина рассказала об основных направлениях деятельности центра, осветила реализацию проекта городского сетевого профориентационного проекта «Психолого-педагогические классы „Квартал“», познакомила со статистикой проекта. Сейчас в Екатеринбурге в ППК обучаются 93 обучающихся 10-11 классов из 16 школ, 168 учеников 8-9 классов из 17 школ.
Опыт организации профессиональных проб в школе № 112 осветил ее директор Игорь Удинцев. Директор школы № 166 Ольга Медведева рассказала, как учащиеся ППК проводят «Разговоры о важном» в начальных классах, а скоро будут проводить их у своих одноклассников. Спикер отметила, что считает этот формат внеучебной работы идеальным для профориентационных проб. Наталия Медведева, заведующая кафедрой педагогического, психологического и социального образования Тобольского педагогического института им. Д.И. Менделеева, куратор ППК, в своем выступлении подняла тему профилактики потери мотивации учащимися педагогических колледжей и студентами педвузов, ухода из профессии молодых учителей.
— Подготовка педагога — это индивидуальная работа, поэтому за каждым ребенком, обучающимся в ППК, у нас закреплен тьютор из числа студентов, который помогает школьнику построить траекторию личностно-профессионального развития, — рассказала Наталия Медведева.
Куратор ППК, учитель иностранного языка Голышмановской школы №1 Елена Мохова познакомила коллег с опытом организации проведения профессиональных проб, о системе выявления и поддержки одаренных детей.
В завершении встречи директор центра школьно-университетского партнерства УрГПУ Наталья Белоусова напомнила о том, что для ребят из ППК есть возможность учиться во Всероссийской онлайн-школе, занятия которой проходят каждую среду, а также о возможности участия в олимпиаде по педагогике и психологии, которую ежегодно проводит УрГПУ.
Источник: Медиацентр УрГПУ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.