Поддержка и признание инициатив школьников может стимулировать их творческий потенциал. Об этом рассказала Анна Вахтель, директор лицея «Эврика» города Саяногорска (Республика Хакасия).
«Когда школьники делятся своими идеями по улучшению образовательного пространства, учителям важно проявить искренний интерес и внимание к их словам. К примеру, ученики нашего лицея недавно предложили создать вокально-инструментальный ансамбль. Эта задумка не требует больших денежных вложений, но дает возможность ребятам, во-первых, почувствовать свою значимость, во-вторых, развить свои музыкальные, коммуникативные и творческие способности», – отметила Анна Вахтель.
Директор также рассказала о параллельно-раздельном обучении, которое применяют в лицее «Эврика».
«Мальчики и девочки у нас учатся в разных кабинетах, что позволяет педагогам адаптировать учебный материал к потребностям каждой группы. Эффективность такого подхода доказали хорошие результаты ОГЭ и ЕГЭ наших школьников. Мы также используем методику, основанную на здоровьесберегающих технологиях, которые позволяют создать благоприятную и безопасную образовательную среду. К примеру, учащиеся нашего лицея как на уроках, так и в перерывах между занятиями выполняют физические упражнения», – подчеркнула Анна Вахтель.
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.