В рамках построения Единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров и деятельности Научно-методического центра сопровождения педагогических работников продолжается цикл методических семинаров по направлениям деятельности центра. 11 января семинар по направлению «Филологическое образование в поликультурной среде» был проведен доцентом кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах Светланой Томиловой.
Научно-методический семинар был посвящен вопросам развития навыков восприятия произведений словесного искусства детьми младшего школьного возраста, для которых русский язык не является родным. Цель семинара – анализ проблем, возникающих в учебном процессе у педагогов начальной школы, обучающих детей-инофонов, и поиск их решений.
В рамках семинара лектор осветила методические приемы обучения детей-инофонов чтению и восприятию произведений русской литературы и фольклора с опорой на коммуникативный и системообразующий подходы, способы формирования навыков чтения и восприятия художественного текста в контексте тематических уроков по предмету «Литературное чтение».
Вебинар адресован учителем начальной школы, воспитателям детских садов, логопедам.
Источник: Медиацентр УрГПУ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.