На второй конкурс новых российских брендов «Знай наших», запущенный в конце ноября АСИ и Фондом Росконгресс, поступило уже более 80 заявок. Задача конкурса – поддержать развитие перспективных отечественных брендов во всех регионах. Принять участие в нем могут представители малого и среднего бизнеса, чьи компании имеют высокую степень локализации производства и показывают устойчивые темпы роста. Подать заявку можно до 15 января.
На данный момент 27 брендов подались в номинации «Потребительские товары». Глеб Кадомцев из Москвы представил на конкурс компанию WARP по производству профессиональных кресел для геймеров, киберспортсменов и стримеров. Форма этих изделий разработана вместе с врачами-ортопедами и создана специально под нужды игроков и людей, которые много времени проводят за компьютером.
Фото - asi.ru
«Мы являемся одним из старейших геймерских брендов в России, с этого года мы полностью отделили от себя иностранное подразделение и сосредоточились на рынке России и СНГ. Мы планируем активно наращивать продажи и запускать коллаборации с ключевыми российскими проектами из сферы игр, кино, музыки и искусства. Нам нужна дополнительная медийная поддержка для привлечения спонсоров и клиентов. Большинство российских брендов в данном сегменте просто копируют стандартные китайские кресла, нанося свой логотип и пытаясь купить подешевле, а продать подороже. Мы изначально делаем упор на качество и функционал, поэтому нуждаемся в дополнительном охвате», - подчеркнул владелец компании.
Александр Сироткин и Иван Бринк из Ростовской области презентовали на конкурс бренд одежды с натуральным пуховым наполнителем BVN travel. Компания производит теплые и легкие вещи, которые при низких температурах не становятся жесткими и не сковывают движения. Одежда предназначена как для занятий спортом, так и для работ в суровых условиях особенно холодных регионов России с сильным ветром и морозом до -50 °С. Продукция BVN travel используется российскими компаниями «Газпром», ЛУКОЙЛ и «Роснефть» на Крайнем Севере.
Изделия компании по основным характеристикам комфорта и защиты соответствуют лучшим мировым аналогам, но их стоимость при этом гораздо ниже. «Мы обладаем уникальными компетенциями в области производства специальной и спортивной одежды для экстремальных условий. Победа в конкурсе позволит узнать о нас и наших инновациях большому количеству людей. Это позволит расширить производство и обеспечить современной, качественной спецодеждой всех россиян», - указывают со-основатели бренда.
Ольга Матросова из Новосибирской области подала на конкурс молодой бренд одежды для тенниса ACE TENNIS BRAND, созданный в 2022 году. Для производства теннисных вещей компания использует турецкий и итальянский бифлекс от проверенных поставщиков. Все лекала одежды сотрудники компании разрабатывают самостоятельно, учитывая все необходимое для комфортной игры, а перед продажей вся продукция тестируется.
Сейчас компания выпускает только женскую одежду, в ближайших планах – открытие собственного производства с новыми рабочими местами для молодых специалистов, разработка и запуск мужской и детской коллекции одежды, расширении ассортимента женских вещей. Также компания намерена оказывать помощь юным спортсменам-теннисистам.
«Мы верим, что спорт - это сила, спорт объединяет и может быть доступным и красивым. Создавая наш бренд, мы стремимся сделать его доступным для всех спортсменов. Мы хотим помогать спортсменам думать только о достижениях и заботиться об их комфорте через нашу одежду», - отмечает основатель бренда.
Александра Завидонова из Подмосковья презентовала бренд чехлов для музыкальных инструментов badandmusic. Компания уже десять лет выпускает чехлы для гитар, барабанов и клавишных инструментов на собственном производстве в городе Рошаль. Ежегодно бренд участвует в различных детских музыкальных конкурсах и дарит свою продукцию победителям. Продукция компании продается в России, Китае, Казахстане, ОАЭ, Израиле, Мексике.
«Наша компания повышает уровень музыкального рынка России, производя стильные и качественные чехлы для гитар и других музыкальных инструментов. Наша продукция сравнима с чехлами лидеров музыкальной индустрии в других странах, которые имеют вековую историю и гораздо больше ресурсов. Мы создаем рабочие места и держим хороший уровень оплаты труда швей и других сотрудников в маленьких городах России. Мы несем идею высокого качества, комфортного использования и разумной цены. Победа в конкурсе будет признанием наших заслуг и того, что последние 10 лет мы идем верным курсом», - указывает Завидонова.
Источник: Пресс-служба АСИ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.