Студенты Акмуллинского университета изучили основы сервис-дизайна

28.11.2023 160

24 ноября в рамках Национальной социальной инициативы при участии Агентства стратегических инициатив «Управляющая компания научно-образовательного центра Республики Башкортостан» в Доме Евразийского научно-образовательного центра прошло обучение для студентов, вовлеченных в реализацию молодежной политики вузов – участников Евразийского НОЦ по погружению в сервис-дизайн.

Студенческие советы учебных подразделений БГПУ имени М. Акмуллы приняли активное участие в обучающем мероприятии.

Участники программы познакомились с методологией сервис-дизайна, получили инструменты, применяемые на практике в реальных задачах, получили опыт работы в кросс-функциональных командах и смогли протестировать идеи по заданным темам. Перед командами были поставлены интересные кейсы, помогающие развивать межвузовскую коммуникацию. Как отметили студенты Башгоспедуниверситета, программа была интересной и познавательной.

Программа реализуется в рамках Национальной социальной инициативы (НСИ) – механизма, позволяющего улучшить качество услуг и сервисов в социальной сфере и повысить удовлетворённость граждан. Идея НСИ была озвучена на заседании наблюдательного совета  Агентства стратегических инициатив в июле 2020 года. По его итогам Президент России Владимир Путин поручил реализовать проект по всей стране.

Сервис-дизайн (с англ. service design — «дизайн сервисов») — дисциплина, направленная на создание клиентоориентированных систем, процессов и услуг. Система постоянного совершенствования опыта людей при взаимодействии с государственными сервисами. Набор методик, направленных на создание и улучшение сервисов, продуктов, процессов, ориентированных на людей и гармонично встраиваемых в их жизнь.

 

Источник: Пресс-служба БГПУ имени М. Акмуллы




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*