Год учителя физики и технологии в УрГПУ: интервью со студенткой ИМФИ, учителем физики в лицее 110 им. Л. К. Гришиной Мариной Благушиной

07.11.2023 235

В Уральском педвузе 2023/24 учебный год объявлен Годом учителя физики и технологии! В рубрике #Физика_Технология_это_интересно мы продолжаем рассказывать о студентах, молодых и уже заслуженных ученых, учителях и преподавателях, которые посвятили свою деятельность этим интересным наукам. Сегодня знакомимся со студенткой 4 курса ИМФИ специальности «Педагог физики и технологии», учителем физики в лицее 110 им. Л. К. Гришиной Мариной Благушиной.

Почему для обучения вы выбрали данное направление?

- Меня всегда привлекла педагогическая деятельность, а касательно физики - всегда нравилось проводить аналитические операции, составлять логические цепочки, познавать мир и искать ответы на фундаментальные физические вопросы - «что», «зачем» и «как».

Работаете ли вы сейчас учителем физики? Поделитесь полученным опытом и расскажите, чем вас привлекает работа педагогом?

- Уже второй год я работаю в лицее 110 им Л. К. Гришиной. Работа в школе предполагает участие в различных видах деятельности в режиме многозадачности. Конечно, меня привлекает работа с детьми, их реакция на опыты и демонстрации, их восторг, когда они находят ответы и могут объяснить закономерность работы тех вещей, которые их окружают.

Я, думаю, что ребята считают меня не только добрым учителем, но и требовательным. С начала работы мною были введены определённые правила для совместной и плодотворной деятельности. Сейчас же педагогическая деятельность выстроена в систему, как для меня, так и для учеников. Ребята радуются урокам физики, называют физику любимым предметом, участвуют в олимпиадах и даже занимают призовые места на муниципальных этапах. Но мы нацелены на победы и на этапах выше. Конечно, очень приятно, что моя работа вызывает у обучающихся такой положительный отклик!

Дайте несколько советов молодому педагогу, как замотивировать школьников изучать физику.

- Нужно ориентироваться на практическое применение: как и где эти знания пригодятся детям, какие устройства и явления они теперь могут объяснить благодаря им. И, конечно, предлагать ребятам самостоятельно выполнять разные опыты.

 

Источник: Медиацентр УрГПУ




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*