ИОТ-университет приглашает 6 октября на онлайн-митап «Проектная деятельность или проектное обучение»

28.09.2023 103

Проектное обучение – одна из постоянных тем дискуссий в ИОТ-сообществе. Спектр мнений на эту ему широк – от мнения «все и так работает» или «это никому не нужно» до «мало кто умеет организовать настоящее проектное обучение» и «без этого невозможно выпустить профессионала в современном мире».

6 октября эксперты предлагают поговорить об образовательных результатах и том, какие цели ставят перед собой вузы, реализуя проектное обучение, как они различаются для студентов разных курсов. На обсуждение выносятся вопросы выбора тем проектов: откуда берутся идеи для проектов, как обеспечивается их актуальность и востребованность. Не останется без внимания вопрос подготовки наставников и роли наставников в проектном обучении, как формируется пул экспертов для работы над проектами. И конечно, будет важно подискутировать о сотрудничестве с индустрией: стратегии взаимодействия с индустриальными партнерами, интеграция научно-производственных проектов в учебный процесс.

Фото - Пресс-служба ИОТ-университет

Регистрация по ссылке https://leader-id.ru/events/454760

Модератор митапа - аналитик-консультант по организационным изменениям ИОТ-университета Григорий Печенкин.

Спикеры:

 - Илья Дубинский, директор CUSTIS по образовательным продуктам и технологиям;

- Михаил Шестеров, организатор проектного обучения Института радиоэлектроники и информационных технологий УрФУ;

- Владимир Андрусенко, заместитель начальника управления проектирования и реализации образовательных программ, руководитель проектов трансформации бизнес-процессов в сфере образования Университета ИТМО;

- Алена Смыслова, к.т.н, проректор по цифровой трансформации Череповецкого государственного университета;

- Иван Петухов, доцент, начальник Центра проектной деятельности Московского политеха.

Фото - Пресс-служба ИОТ-университет

Организатор проектного обучения Института радиоэлектроники и информационных технологий УрФУ Михаил Шестеров отмечает возможности развития проектного обучения: «Выпускники приходят в вуз в виде партнёров и приводят свои компании для сотрудничества. При работе со старшими курсами и магистрантами стоит учитывать такой отложенный эффект. Он является одной из возможностей масштабирования проектного обучения и может помочь с развитием в будущем».

Фото - Пресс-служба ИОТ-университет

Проректор по цифровой трансформации Череповецкого государственного университета, к.т.н. Алена Смыслова расскажет о подходе своего университета к организации проектного обучения и проектной деятельности: «Можно ли внедрить проектную деятельность в масштабах всего университета и при этом решать задачи реального заказчика? Оказалось, что можно не только собрать банк реальных проектов, проектные команды, которые решают реальные задачи, но и масштабировать проектную деятельность на неинженерные и не-IT направления подготовки. Мы сделали ставку на продуктовый результат, и за счет этого повысили мотивацию к получению профессиональных компетенций».

Митапы ИОТ-университета – это яркие открытые дискуссии на актуальные темы трансформации высшего образования, где содержательные спикеры не только представляют свои позиции, но и охотно отвечают на вопросы участников митапа.

 

Итсочник: Пресс-служба ИОТ-университет

 

 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*