1 сентября «Детскому телефону доверия» МГППУ исполнилось 15 лет. За это время на линию «Детского телефона доверия» поступило более 420 000 звонков от детей, их родителей, законных представителей и других граждан, находящихся в кризисном состоянии или кризисной ситуации.
На линии «Детского телефона доверия» МГППУ квалифицированные психологи-консультанты круглосуточно, анонимно и бесплатно оказывают экстренную психологическую помощь.
Для того чтобы лучше учесть в своей работе новые социальные вызовы, команда «Детского телефона доверия» МГППУ продумала ряд информационных проектов, способствующих активизации психологической поддержки. В их числе сайт Службы (более 1700 запросов) и группа Vkontakte (3600 подписчиков).
Психолог – ветеран службы «Детский телефон доверия» МГППУ:
«Я работаю в службе Детского телефона доверия 15 лет. И могу сказать, что работа на ДТД меня привлекла тем, что я могу помочь детям, подросткам и их родителям в разрешении сложных ситуаций, с которыми абоненты сталкиваются в жизни.
Работа психолога на линии непростая и требует от специалиста определенных жизненных и профессиональных навыков, которые будут способствовать качественному консультированию абонентов, так как на линию может обратиться человек в тяжелом эмоциональном состоянии и с кризисным обращением. Несмотря на это, специалист готов к оказанию помощи абонентам на линии.
В работе на линии ДТД мне важно чувствовать себя востребованной в профессии в процессе психологического консультирования. Ощущение востребованности чувствуется, когда я получаю отклик от абонентов и положительные отзывы о работе.»
Абоненты, находящиеся в трудной жизненной или кризисной ситуации, рады возможности общения не только с кризисным психологом, но и юрисконсультом, услуги которого также предоставляет служба «Детский телефон доверия». Юридическая помощь и поддержка по вопросам детско-родительских отношений основывается на консультациях. Они проводятся в дистанционном режиме.
В силу высоких профессиональных качеств сотрудников службы «Детского телефона доверия», организация имеет хорошую репутацию, что, по оценкам экспертов, служит крепким ресурсом для привлечения высокомотивированных стажеров из числа студентов и выпускников. Ежегодно на базе «Детского телефона доверия» МГППУ проходят практику более 100 студентов. Это, как правило, практиканты из российских образовательных организаций – МГППУ, РУДН, МГУ им. Ломоносова).
Сотрудники «Детского телефона доверия» также активно сотрудничают с волонтерами. В течение года, как правило, с целью сотрудничества в качестве волонтеров в Службу обращается около 10 человек.
Психолог службы «Детский телефон Доверия» МГППУ:
«Дорогие абоненты Детского телефона доверия!
Я хочу сказать, что вы огромные молодцы, – ищете решения своих проблем, обращаетесь за помощью! Мне кажется, что для этого порой требуется большое мужество… Помните, что вы всегда можете позвонить нам и не оставаться наедине со своими проблемами и переживаниями.»
Специалистов «Детского телефон доверия» и Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в профессиональном взаимодействии связывает многое, включая обучение специалистов (психологов) работающих на Общероссийской линии «Детский телефон доверия». В 2023 году планируется обучить не менее 140 специалистов из разных регионов Российской Федерации. Всего обучено 1500 специалистов.
«Я поздравляю замечательный коллектив «Детского телефона доверия» с юбилейной датой – 15-летием! Желаю оставаться единой, дружной командой целеустремленных людей, которые могут справиться с любой задачей. От чистого сердца желаю вам процветания, успехов и новых побед! Я горжусь тем, что работаю вместе с вами!» – поздравляет своих коллег заведующая сектором дистанционного консультирования «Детский телефон доверия» ФКЦ МГППУ Анна Симбирева.
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.