Специалисты Центра развития компетенций ДВФУ поделились эффективными инструментами в области маркетинга

03.07.2023 169

Дискуссионный клуб маркетологов прошел в Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ). В очередной раз организатором мероприятия выступил Центр развития компетенций в области маркетинга «Универмагия» Школы экономики и менеджмента (ШЭМ ДВФУ).  Специалисты в формате дискуссии раскрыли вопросы, связанные с актуальными и наиболее эффективными стратегиями по удержанию клиентов и формированию клиентской лояльности.

Представители компаний — исследовательского агентства MARKUS, сети «Азбука мебели», семейства брендов «Coffee Machine», креативного агентства «REDKEDS», бренд-агентства «Партнер» — поделились опытом успешной коммуникации с клиентами, на примере реальных кейсов продемонстрировали наращивание прибыли за счёт комплексной работы с CJM (картой путей клиента от осознания потребности в продукте до его покупки).

Фото - dvfu.ru

Так, директор исследовательского агентства MARKUS, консультант по стратегическому маркетингу Максим Шпигунов представил авторскую методику формулы «клиентской любви» и ее применение на примере реального кейса — фитнес-клуба.

«Идея метода "CX+CJM+JTBD=LTV" в том, что на выходе появляется большая лояльность и соответственно прибыль. LTV, если буквально переводить, — пожизненная ценность. Именно данный показатель приближает нас к тем самым результатам бизнеса, которые интересуют собственника и всю команду. Смысл его в том, что это прибыль с одного клиента за все время взаимодействия. В представленной формуле главное — клиентские впечатления (Customer Experience), обеспечивающие клиентоориентированность в совокупности с другими элементами схемы», — рассказал Максим Шпигунов.

Участники встречи отметили значимость комплексного подхода при проведении фундаментальных маркетинговых исследований в эпоху цифровизации бизнеса: изучение пользовательского опыта (Customer Experience) в совокупности с разработкой карт путей клиента (Customer Journey Map).

«Дискуссионный клуб находит широкий отклик у специалистов в сфере бизнеса, благодаря уникальному формату, который основан на открытом обсуждении маркетинговых инструментов. Для профессорско-преподавательского состава мероприятие — это возможность улучшить знания и компетенции, что позволит подкреплять теоретические блоки читаемых дисциплин данными о практической значимости маркетинговых инструментов. Для студентов — погружение в деятельность реального бизнеса в рамках образовательного процесса, знакомство с потенциальными работодателями», — отметила Татьяна Зяблицкая, директор Центра развития компетенций в области маркетинга «Универмагия», доцент Департамента маркетинга и развития рынков ШЭМ ДВФУ.

В 2023-2024 учебном году на образовательные программы бакалавриата, специалитета и магистратуры Школы экономики и менеджмента выделено более 500 бюджетных мест. Полная информация о наборе на образовательные программы, условиях поступления, количестве бюджетных мест, проходных баллах, сроках и этапах зачисления размещена на сайте ДВФУ в разделе «Поступление»На все вопросы специалисты ответят по телефону горячей линии 8 800 550-38-38 (звонок по России бесплатный), на странице «Абитуриенты ДВФУ» во «ВКонтакте» и в telegram-канале.

Одним из приоритетных направлений стратегии развития ДВФУ в рамках образовательного процесса является внедрение практико-ориентированного подхода. На базе университета регулярно проводятся мероприятия с участием представителей бизнеса, позволяющие студентам трансформировать полученные знания в прикладные навыки, профессиональные компетенции за счет выполнения реальных практических задач. Мастер-классы, дискуссионные клубы, ярмарки проектов и кейс-чемпионаты служат эффективным инструментом в вопросах выбора траектории профессионального развития, прохождения стажировок, практик и трудоустройства студентов с первых курсов обучения.

 

Источник: Пресс-служба ДВФУ




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*