Дискуссионный клуб маркетологов прошел в Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ). В очередной раз организатором мероприятия выступил Центр развития компетенций в области маркетинга «Универмагия» Школы экономики и менеджмента (ШЭМ ДВФУ). Специалисты в формате дискуссии раскрыли вопросы, связанные с актуальными и наиболее эффективными стратегиями по удержанию клиентов и формированию клиентской лояльности.
Представители компаний — исследовательского агентства MARKUS, сети «Азбука мебели», семейства брендов «Coffee Machine», креативного агентства «REDKEDS», бренд-агентства «Партнер» — поделились опытом успешной коммуникации с клиентами, на примере реальных кейсов продемонстрировали наращивание прибыли за счёт комплексной работы с CJM (картой путей клиента от осознания потребности в продукте до его покупки).
Фото - dvfu.ru
Так, директор исследовательского агентства MARKUS, консультант по стратегическому маркетингу Максим Шпигунов представил авторскую методику формулы «клиентской любви» и ее применение на примере реального кейса — фитнес-клуба.
«Идея метода "CX+CJM+JTBD=LTV" в том, что на выходе появляется большая лояльность и соответственно прибыль. LTV, если буквально переводить, — пожизненная ценность. Именно данный показатель приближает нас к тем самым результатам бизнеса, которые интересуют собственника и всю команду. Смысл его в том, что это прибыль с одного клиента за все время взаимодействия. В представленной формуле главное — клиентские впечатления (Customer Experience), обеспечивающие клиентоориентированность в совокупности с другими элементами схемы», — рассказал Максим Шпигунов.
Участники встречи отметили значимость комплексного подхода при проведении фундаментальных маркетинговых исследований в эпоху цифровизации бизнеса: изучение пользовательского опыта (Customer Experience) в совокупности с разработкой карт путей клиента (Customer Journey Map).
«Дискуссионный клуб находит широкий отклик у специалистов в сфере бизнеса, благодаря уникальному формату, который основан на открытом обсуждении маркетинговых инструментов. Для профессорско-преподавательского состава мероприятие — это возможность улучшить знания и компетенции, что позволит подкреплять теоретические блоки читаемых дисциплин данными о практической значимости маркетинговых инструментов. Для студентов — погружение в деятельность реального бизнеса в рамках образовательного процесса, знакомство с потенциальными работодателями», — отметила Татьяна Зяблицкая, директор Центра развития компетенций в области маркетинга «Универмагия», доцент Департамента маркетинга и развития рынков ШЭМ ДВФУ.
В 2023-2024 учебном году на образовательные программы бакалавриата, специалитета и магистратуры Школы экономики и менеджмента выделено более 500 бюджетных мест. Полная информация о наборе на образовательные программы, условиях поступления, количестве бюджетных мест, проходных баллах, сроках и этапах зачисления размещена на сайте ДВФУ в разделе «Поступление». На все вопросы специалисты ответят по телефону горячей линии 8 800 550-38-38 (звонок по России бесплатный), на странице «Абитуриенты ДВФУ» во «ВКонтакте» и в telegram-канале.
Одним из приоритетных направлений стратегии развития ДВФУ в рамках образовательного процесса является внедрение практико-ориентированного подхода. На базе университета регулярно проводятся мероприятия с участием представителей бизнеса, позволяющие студентам трансформировать полученные знания в прикладные навыки, профессиональные компетенции за счет выполнения реальных практических задач. Мастер-классы, дискуссионные клубы, ярмарки проектов и кейс-чемпионаты служат эффективным инструментом в вопросах выбора траектории профессионального развития, прохождения стажировок, практик и трудоустройства студентов с первых курсов обучения.
Источник: Пресс-служба ДВФУ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.