Участник форума АСИ и Фонда Росконгресс Григорий Горчаков, президент межрегиональной общественной организации «Молодежная палата» рассказал о заявленном им проекте «Незаменимая Россия». Это программа для общения представителей творческих индустрий и профессиональных сообществ науки и образования с международными лидерами других стран.
«Мы считаем, что именно лидеры творческих профессий могут быть той движущей, мягкой силой, которая способна не только доносить объективную информацию, но и объединять вокруг себя мировое сообщество», – сказал Григорий Горчаков на сессии «Идеи для международного сотрудничества».
Программа подразумевает организацию культурных обменов между российскими участниками и их зарубежными коллегами, создание и реализацию совместных международных проектов, в том числе международной премий «Созидатель года» в различных номинациях.
По мнению Григория Горчакова, сейчас образ России за рубежом сильно искажен и не отражает реальную ситуацию в стране, а также ее вклад в мировую цивилизацию, науку и культуру. Изменить это восприятие возможно через общественную дипломатию.
Большое значение имеет работа с бизнес-сообществами, продвижение российских брендов на внешние рынки, отметили участники сессии.
«Мы уже более десяти лет выстраиваем плотные взаимосвязи с зарубежными странами, создавая широкую сеть партнерских бизнес-объединений, которая превышает 250 организаций из более 100 стран. Наш опыт показывает, что эффективная бизнес-дипломатия закладывает основы для доверительного диалога даже в том случае, когда раньше не было никакого взаимодействия. С другой стороны, благодаря бизнес-дипломатии мы продолжаем сохранять пространство для сотрудничества с теми странами, которые сегодня имеют другой политический вектор», – сказала модератор сессии, вице-президент «Деловой России» Нонна Каграманян.
В качестве примера эффективной площадки для коммуникации с иностранным бизнесом она привела рабочую группу экспертного совета АСИ по направлению «Международная торговля и сотрудничество».
«Наши регулярные встречи с представителями иностранного бизнеса, работающего и готового продолжать работать в России, позволяют в оперативном режиме выявлять актуальные проблемы и снимать наиболее напряженные вопросы, поскольку и у бизнеса, и у государства в конечном счете одни цели – стабильность, долгосрочность планирования, обеспеченность товарами и услугами, а главное, высокий уровень качества жизни», – добавила Нонна Каграманян.
По мнению директора по развитию зарубежной сети Российского экспортного центра Дмитрия Прохоренко, одним из наиболее эффективных методов продвижения российских ценностей за рубежом является знакомство иностранных потребителей с российскими продуктами.
«Зонтичные» форматы национальной программы странового продвижения «Сделано в России» становятся сегодня способом продвижения российских товаров. Мы продвигаем не отдельные российские бренды, а именно российскую продукцию. Важно отметить, что консолидированные действия способствуют созданию позитивного имиджа российских товаров на зарубежных рынках, содействуют построению взаимовыгодного и доверительного диалога между странами», – считает Дмитрий Прохоренко.
Источник: Пресс-служба АСИ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.