В рамках выполнения Государственного задания Министерства просвещения РФ «Реверсивное наставничество как средство обеспечения профессионального роста педагогических работников в образовательных организациях» Уральский педуниверситет приступил к апробации и внедрению результатов научно-исследовательской работы.
Проектным коллективом под руководством заведующей кафедрой истории России, директора Научно-методического центра сопровождения педагогических работников Галины Кругликовой была разработана модель реализации реверсивного наставничества в образовательных организациях. Уральский педвуз вышел с предложением к регионам включиться в процесс внедрения результатов научно-исследовательской работы (НИР), сотрудники ВУЗа провели организационный семинар с субъектами нашей страны. Интерес к исследованию и желание заключить соглашение о внедрении результатов НИР высказали 15 регионов из 7 федеральных округов - Северо-Кавказский федеральный округ (Карачаево-Черкесская Республика, Чеченская республика, Ставропольский край), Южный (г. Севастополь), Центральный (Новгородская область), Сибирский (Томская область, Красноярский край, Иркутская область), Приволжский (Ульяновская, Нижегородская области), Северо-Западный (Псковская область), Уральский (Тюменская область, Свердловская область, ЯНАО, Курганская область). В семинаре приняли участие и коллеги из Запорожской области.
Участников приветствовала проректор по научно-методической работе и академическому взаимодействию Марина Бывшева, поблагодарив собравшихся за внимание к исследованию университетом реверсивного наставничества и готовности к сотрудничеству. Также Марина Валерьевна познакомила коллег из регионов с другими темами, которые разрабатываются университетом, пригласив к дальнейшему взаимодействию.
Модератор встречи Галина Кругликова познакомила коллег с планом внедрения результатов НИР. Все участники сейчас принимают участие в разработке дорожной карты сотрудничества, в рамках которой состоятся проектные сессии, круглые столы. Участники проектной группы Уральского педагогического будут сопровождать каждый регион, разработав с педагогами индивидуальные маршруты. Будет осуществляться и обучение методистов, которые освоят технологию сопровождения внедрения модели реверсивного наставничества в регионе и смогут оказывать консультационную и методическую помощь педагогам.
По словам Галины Кругликовой, работа по изучению и внедрению модели реверсивного наставничества в образовательных организациях будет способствовать профессиональному росту педагогов, повышению интереса к личностному развитию, что скажется не только на улучшении качества работы педагога, но и результатах обучающихся.
Источник: Медиацентр УрГПУ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.