В начале мая на базе ГПНТБ СО РАН при поддержке Министерства образования Новосибирской области, Совета ректоров вузов Новосибирска состоялась II Межвузовская научная интеллектуальная игра «Культурно-исторический образ России», где команда СГУГиТ заняла третье место.
Игра проводилась в три раунда по 15 вопросов, ответить на которые нужно было за 15 секунд; также подразумевался конкурс капитанов команд. Победителем признана команда, набравшая наибольшее количество очков по совокупности всех раундов и конкурса капитанов. Таким образом, в общем конкурсе команда Сибирского государственного университета геосистем и технологий «Родник» в составе 6 человек (студенты 1 курса Станислав Соколов, Роман Соколов, Никита Суханов, Марина Эрмиш, Ева Свечникова) и капитан команды доцент кафедры правовых и социальных наук получила 3 место, а их капитан доцент кафедры правовых и социальных наук Елена Вячеславовна Сотникова – 2 место в конкурсе капитанов. Все участники получили памятные призы.
Фото - Пресс-служба СГУГиТ
Задания по отечественной истории и культуре со времен Древней Руси до наших дней были сгруппированы по направлениям:
1. Культурно-историческое наследие России: искусство, кино, литература, живопись, архитектура, фольклор. исторические свидетельства времени.
2. История государственности России.
3. Достижения отечественной научной мысли.
4. Воинская доблесть и ратные подвиги армии и флота Отечества.
5. Гражданственность и патриотическое воспитание.
– Для молодежи, на мой взгляд, это возможность получить знания о культурной истории России, что, я считаю, является слабым местом у нынешних студентов. Эта игра – драйв, мозговой штурм, командный дух. Даже интроверты здесь выплескивают эмоции. И после игры как-то и не хочется сразу расходиться, – рассказывает доцент кафедры правовых и социальных наук Елена Вячеславовна Сотникова. – Перед началом конкурса испытывала азарт и волнение. На самой игре – полнейшая сосредоточенность во время озвучки вопроса, восторг, если ответ приходил мгновенно, лихорадочное копание в каналах памяти, если ответ вызывал сомнение. Были, конечно, и достаточно сложные вопросы. Например, по изображению одного только шлема нужно было назвать имя князя, которому он принадлежал.
Фото - Пресс-служба СГУГиТ
В этом году участие в игре приняли 13 команд. Условия участия предусматривали, что команды должны были показать знание искусства, кино, литературы, живописи, архитектуры, фольклора и истории. К примеру, нужно было по представленной фотографии определить памятник зодчества или по фрагментам биографии назвать того или иного деятеля российской истории, описать то или иное сражение или рассказать о творчестве великих писателей. Таким образом, игра призвана содействовать духовно-нравственному воспитанию и развитию личности на основе норм и ценностей, исторически сложившихся и принятых в российском обществе. Все победители получили памятные призы.
Источнки: Пресс-служба СГУГиТ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.