СГУГиТ занял 3 место в Межвузовской научной интеллектуальной игре

15.05.2023 168

В начале мая на базе ГПНТБ СО РАН при поддержке Министерства образования Новосибирской области, Совета ректоров вузов Новосибирска состоялась II Межвузовская научная интеллектуальная игра «Культурно-исторический образ России», где команда СГУГиТ заняла третье место.

Игра проводилась в три раунда по 15 вопросов, ответить на которые нужно было за 15 секунд; также подразумевался конкурс капитанов команд. Победителем признана команда, набравшая наибольшее количество очков по совокупности всех раундов и конкурса капитанов. Таким образом, в общем конкурсе команда Сибирского государственного университета геосистем и технологий «Родник» в составе 6 человек (студенты 1 курса Станислав Соколов, Роман Соколов, Никита Суханов, Марина Эрмиш, Ева Свечникова) и капитан команды доцент кафедры правовых и социальных наук получила 3 место, а их капитан доцент кафедры правовых и социальных наук Елена Вячеславовна Сотникова – 2 место в конкурсе капитанов. Все участники получили памятные призы.

Фото - Пресс-служба СГУГиТ

Задания по отечественной истории и культуре со времен Древней Руси до наших дней были сгруппированы по направлениям:

1. Культурно-историческое наследие России: искусство, кино, литература, живопись, архитектура, фольклор. исторические свидетельства времени.
2. История государственности России.
3. Достижения отечественной научной мысли.
4. Воинская доблесть и ратные подвиги армии и флота Отечества.
5. Гражданственность и патриотическое воспитание.

– Для молодежи, на мой взгляд, это возможность получить знания о культурной истории России, что, я считаю, является слабым местом у нынешних студентов. Эта игра – драйв, мозговой штурм, командный дух. Даже интроверты здесь выплескивают эмоции. И после игры как-то и не хочется сразу расходиться, – рассказывает доцент кафедры правовых и социальных наук Елена Вячеславовна Сотникова.Перед началом конкурса испытывала азарт и волнение. На самой игре – полнейшая сосредоточенность во время озвучки вопроса, восторг, если ответ приходил мгновенно, лихорадочное копание в каналах памяти, если ответ вызывал сомнение. Были, конечно, и достаточно сложные вопросы. Например, по изображению одного только шлема нужно было назвать имя князя, которому он принадлежал.

Фото - Пресс-служба СГУГиТ

В этом году участие в игре приняли 13 команд. Условия участия предусматривали, что команды должны были показать знание искусства, кино, литературы, живописи, архитектуры, фольклора и истории. К примеру, нужно было по представленной фотографии определить памятник зодчества или по фрагментам биографии назвать того или иного деятеля российской истории, описать то или иное сражение или рассказать о творчестве великих писателей. Таким образом, игра призвана содействовать духовно-нравственному воспитанию и развитию личности на основе норм и ценностей, исторически сложившихся и принятых в российском обществе. Все победители получили памятные призы.

 

Источнки: Пресс-служба СГУГиТ




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*