11 мая в центре «Учитель будущего» прошло занятие для педагогов Екатеринбурга по теме «Личностно-развивающая образовательная среда». Перед учителями выступил доцент кафедры общей психологии и конфликтологии Павел Ежов.
Педагоги разделились на четыре команды и совместными усилиями создавали образ идеального выпускника, размышляли над тем, какими хотят видеть своих учеников после 11 лет обучения. Участники мастер-класса называли такие качества как самостоятельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, целеустремленность, креативность, любознательность, прогрессивность, грамотность.
Фото - uspu.ru
Педагоги узнали, какие бывают типы образовательной среды согласно Янушу Корчаку — догматическая, среда внешнего лоска и карьеры, идейная, среда безмятежного потребления. Посмотрели отрывки из зарубежных и отечественных фильмов, иллюстрирующие эти типы воспитывающей среды; обсудили, можно ли сочетать разные элементы этих типов среды.
По словам участников, занятие помогло им посмотреть на себя со стороны, задуматься о результатах своей деятельности, по их мнению, полученная информация может быть применима в их педагогической практике.
Источник: Медиацентр УрГПУ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.