УрГПУ - соорганизатор «Национального чемпионата по робототехнике «Екатеринбург 4.0»

29.04.2023 329

27 апреля на площадке Екатеринбург-ЭКСПО торжественно стартовал «Национальный чемпионат по робототехнике «Екатеринбург 4.0», где приняли участие свыше 2000 участников в возрасте от 4 до 18 лет.

Событие входит в программу празднования трёхсотлетия Екатеринбурга.

Уральский государственный педагогический университет является партнёром Чемпионата, в рамках которого на пленарном заседании выступила Светлана Минюрова, ректор УрГПУ, с докладом "Развитие системы образования в цифровой трансформации экономики и общества".

Фото - uspu.ru

После торжественного открытия в Первом Павильоне и свободной экскурсии по стендам с командами-участницами, стартовал педагогический марафон «Образование в цифровую эпоху», прошедший одновременно в трёх образовательных форматах на разных локациях.

Круглый стол с международным участием «Наставничество в цифровую эпоху: возможности и перспективы», модератором которого выступила директор Центра международного сотрудничества УрГПУ Елена Колесова, раскрыл для участников всю полноту современной наставнической технологии, обеспечивающей передачу посредством планомерной работы знаний, навыков и установок от более опытного участника образовательной ситуации — к менее опытному.

Спикеры панельной дискуссии «Цифровая трансформация системы образования в условиях реализации концепции «Индустрия 4.0»», где модератором стала заведующая кафедрой теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства Людмила Воронина, поведали аудитории марафона о стратегиях реализации внедрения достижений цифровых технологий в сферу образования и обсудили положения четвёртой промышленной революции - тренда развития, автоматизации и обмена данными в условиях деского сада, школ, колледжей и вузов.

Экспертная сессия от ведущих специалистов «STEAM-образование: новые вызовы и актуальные решения» прошла под модерацией начальника отдела подготовки и аттестации кадров высшей квалификации УрГПУ Марины Бабиковой. Здесь слушатели вместе с ведушими специалистами выделили основные положительные стороны внедрения в образовательный процесс смешанной среды, в которой ученики начинают понимать, как можно применить научные методы на практике.

Практическим завершением марафона стала проектная сессия, где участники, разделившись на команды, разработали свою концепцию включения STEAM-технологии в учебный процесс периодов детства, подростков, юношества и молодёжи.

 

Источник: Медиацентр УрГПУ




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*