Практики реверсивного наставничества представлены на Форуме в Севастополе

25.04.2023 171

В рамках выполнения государственного задания Министерства просвещения РФ по теме «Реверсивное наставничество как средство обеспечения профессионального роста педагогических работников в образовательных организациях» зав. кафедрой истории России, директор НМЦСПР Галина Кругликова и старший преподаватель кафедры всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин Анна Антонова приняли участие в II Межрегиональном форуме «Наставничество: эффективные формы работы наставнических пар» в г. Севастополе. В работе Форума также приняли участие коллеги из г. Ульяновска, Нижнего Новгорода.

С видеоприветствием к участникам форума обратились ректор УрГПУ Светлана Минюрова, отметившая важность и продуктивность сотрудничества УрГПУ с Институтом образования г. Севастополя. Организация и проведение совместных мероприятий, обмен результатами научно-прикладных исследований способствует развитию Единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.

Фото - uspu.ru

В рамках работы Форума Галина Кругликова и Анна Антонова провели проектную сессию «Модель реверсивного наставничества в образовательной организации», а рамках которой педагоги дошкольных учреждений, общеобразовательных организаций и системы дополнительного образования смогли проработать модель реверсивного наставничества с учетом особенностей профессиональных дефицитов педагогов.

Разработки УрГПУ в области реверсивного наставничества вызвали большой интерес у педагогического сообщества и управленческих кадров г. Севастополя. В работе Форума принимал активное участие заместитель директора Департамента образования Станислав Фоктистов, высоко оценивший перспективы сотрудничества с УрГПУ.

 

Источник: Медиацентр УрГПУ




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*