С помощью цифровых технологий школьникам проще объяснить физику и информатику

22.02.2023 452

Современным школьникам проще усвоить физику и информатику с помощью цифровых механизмов обучения. Об этом в эфире онлайн-программы «Образовательная среда» рассказал заместитель директора Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы Антон Марко.

«Я поддерживаю позицию, что фундаментальные физические законы, принципы науки должны оставаться в учебной программе, а изменения будут касаться самого инструментария преподавания. Цифровые инструменты не только более понятны и близки современным школьникам, которые буквально живут в «мире цифры», но они также позволяют учителям подробнее и точнее демонстрировать школьникам различные физические процессы и явления», – подчеркнул Антон Марко. 

В качестве примера эксперт привел ход эксперимента по измерению температуры нагреваемой жидкости. Цифровая лаборатория позволяет школьникам не только увидеть изменения температуры, но и зафиксировать скорость самого нагревания. Новые подходы к обучению дают возможность активно вовлекать учеников в образовательный процесс и с помощью понятных для школьников форм постигать законы физики. Таким образом, ребята не только узнают новые формулы со страниц учебника, но и могут создать, например, свои уникальные цифровые измерительные приборы, чтобы лучше понять и исследовать физические явления.

 

Источник: Федеральный портал "Российское образование"

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*