Современным школьникам проще усвоить физику и информатику с помощью цифровых механизмов обучения. Об этом в эфире онлайн-программы «Образовательная среда» рассказал заместитель директора Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы Антон Марко.
«Я поддерживаю позицию, что фундаментальные физические законы, принципы науки должны оставаться в учебной программе, а изменения будут касаться самого инструментария преподавания. Цифровые инструменты не только более понятны и близки современным школьникам, которые буквально живут в «мире цифры», но они также позволяют учителям подробнее и точнее демонстрировать школьникам различные физические процессы и явления», – подчеркнул Антон Марко.
В качестве примера эксперт привел ход эксперимента по измерению температуры нагреваемой жидкости. Цифровая лаборатория позволяет школьникам не только увидеть изменения температуры, но и зафиксировать скорость самого нагревания. Новые подходы к обучению дают возможность активно вовлекать учеников в образовательный процесс и с помощью понятных для школьников форм постигать законы физики. Таким образом, ребята не только узнают новые формулы со страниц учебника, но и могут создать, например, свои уникальные цифровые измерительные приборы, чтобы лучше понять и исследовать физические явления.
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.