Студенты факультета бизнеса Новосибирского государственного технического университета НЭТИ, участники акселерационной программы Telecomboost, создают первый в России автоматизированный сервис, который поможет владельцам бизнеса определить потребности своих потенциальных клиентов с помощью информационных технологий. Разработка поможет получить доступную и быструю информацию о потребителях и определить их дальнейшее развитие.
«Custdev — это исследование, которое позволяет определить актуальность продукта до его запуска, то есть исследование предпочтений потребителей. Процесс считается очень трудоемким из-за временных затрат и сложностей при поиске респондентов, поэтому его не хотят проводить самостоятельно. Но подобное исследование важно для любого бизнеса и на любом этапе его развития: как для новых продуктов, так и для уже существующих, чтобы повысить их востребованность. Поэтому мы создаем автоматизированный сервис, который позволит людям с помощью приложения получать услуги по проведению custdev. Им могут пользоваться авторы стартапов, у которых еще мало опыта в бизнесе, а также и крупные компании, чтобы тратить меньше времени на анализ рынка и т.д.», — рассказала лидер проекта Эрика Герценбергер.
По ее словам, будет создано несколько приложений: одно — для потребителя, в котором можно заказать услуги; другое приложение — для сотрудников компаний, которые могут находиться в любой части России и помогать заказчикам. Приложение адаптировано под разные потребности и предоставляет различные услуги — как полноценное custdev-исследование, так и его отдельные этапы — анализ целевой аудитории, создание перечня вопросов для опроса, наем интервьюеров.
«Подобных разработок в России нет, сейчас существуют только custdev-агентства, которые имеют определенный штат сотрудников и проводят анализ действующего или проектируемого бизнеса или продукта. Стоимость подобных услуг очень высока — более 300 тысяч рублей за исследование, а продолжительность работ занимает три-четыре недели. Мы же хотим сократить эти затраты примерно в пять раз и сделать срок проведения работы три-семь дней. Это станет возможно за счет автоматизации. Мы предлагаем свободу, ведь гибким может быть не только заказ, но и бюджет, география и масштабы исследований», — дополнила Эрика Герценбергер.
Источник: Управление информационной политики Новосибирского государственного технического университета
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.