Проекты, которые помогают учителю развиваться

02.02.2023 350

Онлайн-программа «Образовательная среда» продолжает серию эфиров, приуроченных к Году педагога и наставника

1 февраля в 15:00 по московскому времени речь шла о проектах, созданных учителями не только для собственного профессионального и личностного развития, но и для развития различных компетенций других педагогов. 

Эксперты расскажут о том, как совмещать работу в образовательных организациях с активным участием в общественной жизни, а также о полезном сотрудничестве школ, колледжей, детских садов и учреждений допобразования.

В прямом эфире своим опытом ведения уникальных проектов поделятся: 

Алексей Доронин, учитель математики школы № 1520 им. Капцовых города Москвы, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2011», лидер проекта «Учитель – учителю»;

Галина Баранова, преподаватель программирования и графического дизайна Калужского технического колледжа, член Совета учителей-блогеров при Общественном совете при Минпросвещения России, победитель Всероссийского конкурса «Битва наставников» в лиге «Образование» в номинации «Наставник СПО», финалист Всероссийского конкурса «Время молодых» в номинации «Наставник молодых»;

Татьяна Голощапова, учитель английского и испанского языков в Центральной школе города Рязани, финалист конкурса «Вклад учителя – 2022», руководитель виртуальной школы «Дорога Педагога» от Совета учителей-блогеров при Общественном совете при Минпросвещения России;

Андрей Сметанников, учитель экономики школы № 70 города Ярославля, старший преподаватель Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского, член Совета учителей-блогеров при Общественном совете при Минпросвещения России, один из разработчиков проекта «Региональное объединение учителей-блогеров».

 

Источник: Федеральный портал "Российское образование"

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*