Робот-учитель и тренажер для приема виртуальных пациентов: экспертный совет АСИ одобрил восемь новых образовательных проектов

28.12.2022 164
Рабочая группа «Человеческий капитал» Экспертного совета АСИ одобрила к сопровождению восемь образовательных проектов, в их числе IT-решения для профориентации школьников, юных предпринимателей, студентов-медиков и архитекторов. Агентство поможет проектным командам наладить работу с профильными министерствами, регионами и экспертными организациями, компаниями и госучреждениями для экспертизы и внедрения новых образовательных технологий. Кроме того, проведет консультации по привлечению финансирования и продвижению на зарубежные рынки.

Фото - asi.ru

  • «Программируемый антропоморфный робот ADAM»

Лидер проекта: Александр Ганюшкин, директор, основатель ООО «Робот» (г. Владивосток)

ADAM – это программируемый человекоподобный робот для обучения школьников и студентов основам робототехники и программирования через реализацию образовательных кейсов. В комплекте с роботом идет бесплатная интегрированная среда программирования «Adam IDE», образовательные модули, видеоуроки.

  • «Медицинская образовательная платформа NeuroDoc»

Лидер проекта: Ольга Бовыка, технический директор, ООО «С.К.А.Т» (г. Краснодар)

NeuroDoc – интерактивная компьютерная программа для проведения тренинга студентов-медиков по прохождению ситуационных задач на приеме виртуальных пациентов. Программа формирует клиническое мышление будущего врача и оценивает его действия на этапах: опроса и осмотра, обследования, постановки диагноза, назначения лечения, наблюдения. Медицинская образовательная платформа зарегистрирована Роспатентом и внесена в реестр Российского программного обеспечения. Проведены пилотные тестирования в партнерстве с двумя медицинскими вузами-партнерами.

  • Создание инфраструктуры развития технологий информационного моделирования в России на базе проекта «BIM-менеджмент»

Лидер проекта: Алексей Агафонов, директор по сопровождению и развитию проектного производства АО «Атомэнергопроект» (г. Москва)

Образовательный проект по BIM-моделированию, в рамках которого участники в командах обучаются и разрабатывают программные решения для создания сложных трехмерных цифровых моделей зданий и инфраструктурных объектов. Проект выполняет задачи по профориентации школьников и студентов, а также снижению дефицита специалистов в области ТИМ. Участники формируют цифровые библиотеки утраченных, разрушенных зданий или сооружений, которые уже невозможно восстановить.

  •  «Региональная стартап-студия и молодежный бизнес-инкубатор ГАРАЖ»

Лидер проекта: Дмитрий Масленников, директор по стратегическому развитию ООО «СтадиКейс» (Свердловская область)

ГАРАЖ – образовательная экосистема по предпринимательству для школьников и молодежи. В ее основе акселерационные программы по IT-предпринимательству, социальному и технологическому направлениям. Сопровождение молодежных предпринимательских проектов идет от стадии формирования знаний по предпринимательству до достижения окупаемости их проектов.

  • «Центр дизайна карьеры школьников «Территория интеллекта»

Лидер проекта: Сауле Уразбаева, соучредитель АНО ДПО «Открытый молодежный университет» (г. Томск)

Центр «Территория интеллекта» – система ранней профессиональной подготовки школьников в регионах. Она в комплексе решает задачи по развитию необходимых компетенций, навигации по будущему индивидуальному профессиональному пути, выбору профессии, максимально востребованной на рынке труда. В ходе занятий, которые проходят в очном формате и на цифровой платформе, у учащихся формируется инженерное мышление и творческий подход к реализации проектов. На уровне региона проект способствует формированию молодежного кадрового резерва, выпускники школ могут пройти стажировки в региональных компаниях и начать там работать.

  • «Карьера.онлайн» – кадровый резерв ведущих компаний

Лидер проекта: Олесь Балабкин, генеральный директор и совладелец ООО «Информационные образовательные системы» (г. Санкт-Петербург)

Карьера.онлайн-сервис цифровой профориентационной диагностики учащихся и студентов. В его основу заложены цифровые алгоритмы, определяющие процентное соответствие прошедшего диагностику к 217 профессиям, которые учитываю уровень школьного образования, интересы, дополнительное образование и результаты тестирования на личностные качества. Итогом является цифровой профориентационный профиль тестируемого с указанием соответствия каждой профессии и рекомендациями по развитию. Прошедшие диагностику попадают в базу и получают возможность пройти отбор на целевое обучение и получить приглашение на стажировку. Также они попадают в кадровый резерв ведущих компаний и госкорпораций страны.

  • FORA VISION - платформа для дистанционных занятий физкультурой

Лидер проекта: Анастасия Борисова, руководитель маркетингового направления ООО «Фора Вижен Интеллектуальный системы» (г. Москва)

Fora.Vision – это платформа для проведения дистанционных занятий физкультурой на основе технологии компьютерного зрения. Система позволяет преподавателю удаленно в режиме реального времени контролировать качество выполнения упражнений и считать их количество. В личном кабинете преподаватели могут создавать и редактировать курсы, настраивать персональные модификаторы и отслеживать прогресс участников. Тренировки автоматически синхронизируется с электронным журналом и конвертируется в оценки / баллы.

  • Курс для людей с ОВЗ «Бизнес без границ»

Лидер проекта: Ильнур Зиннуров, директор Фонда поддержки и развития бизнеса «Фабрика предпринимательства» (г. Казань)

«Бизнес без границ» – образовательная программа по предпринимательству для людей с ОВЗ. Курс проходит с участием наставников – действующих предпринимателей в офлайн- и онлайн-форматах. Программа включает доступ к базе лучших практик, информационно-консультационную поддержку на всех этапах обучения, нетворкинг для обмена мнениями, опытом и поиска потенциальных партнеров и клиентов. Целевая аудитория курса – взрослые и подростки (15-17 лет), которые хотят запустить собственное дело, получить новые знания и компетенции для самореализации.

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*