Конгресс на «с»? Санкт-Петербург

09.12.2022 227

Пока в Сочи шел II Конгресс молодых ученых, в проходил Санкт-Петербургский международный научно-образовательный конгресс «Профессиональное образование, наука и инновации в XXI веке», основной темой которого в 2022 году стало «Инженерное дело и инженерное образование».

Еще бывают случаи, когда вузы в одном регионе вступают в некоторое соперничество или противостояние, деля шкуру медведя, которого даже не было. Но этот год на различных примерах в очередной раз подтвердил простую истину: кто действует вместе, тот и будет впереди. Поэтому кроме коммуникации с соседними регионами, сильными отраслевыми партнерами и вузами университетам необходимо выстраивать сотрудничество внутри своих округов.  

Конгресс в Санкт-Петербурге прошел в целях сближения позиций научно-образовательной сферы и бизнес-сообщества в вопросах подготовки профессиональных кадров, планирования и выполнения научных и научно-технических исследований и разработок, осуществление инновационной деятельности.

Среди участников выставки – вузы, ссузы, научные и иные организации, деятельность которых связана с обучением и трудоустройством. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения на своем стенде представил научные разработки, созданные студентами. Среди них – конструктор беспилотной авиационной системы мультироторного типа. Легкий и маневренный беспилотник, несущая конструкция которого изготовлена из пластика при помощи 3D-печати, вызвал большой интерес посетителей выставки. Студенты показали еще одну свою разработку – автономный изотермический контейнер для доставки грузов беспилотниками. С помощью дрона в нем можно доставить небольшие грузы, которые требуют особых условий хранения, например, лекарства.

Юлия Антохина, ректор Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения, для «Научно-образовательной политики»:

Выставка деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга помогает ее гостям, в первую очередь абитуриентам, понять значимость инженерного направления и естественнонаучных предметов, таких как физика, математика. Ведь чем раньше школьник начнет уделять внимание этим предметам, тем лучше. Выставка дает возможность ребятам выбрать направление и определиться с дальнейшей траекторией обучения, а стенд с разработками поможет им вдохновиться и увидеть то, что самостоятельно могут делать в наших лабораториях студенты ГУАП.

 

Источник: Телеграм-канал "Научно-образовательная политика"

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*