Тематический поезд, посвященный региональным брендам Новосибирской области, начал курсировать по Ленинской линии Новосибирского метрополитена.
Проект инициирован правительством региона совместно с Сибирским центром Федерального института промышленной собственности к 85-летию Новосибирской области. Торжественное отправление поезда состоялось 22 ноября со станции «Площадь Гарина-Михайловского». «Поезд региональных брендов» — это состав метропоезда из четырех вагонов, в котором в яркой и доступной форме рассказывается о товарных знаках, товарах НМПТ (наименования места происхождения товара) и ГУ (географического указания), существующих в Новосибирской области. Такие товары считаются своеобразными «визитными карточками» территории, их производство находится под правовой охраной.
Фото - nstu.ru
В поезде представлены известные бренды Новосибирской области: НГТУ НЭТИ, «Карачинская», «Дупленская» и «Доволенская» минеральные воды, «Ордынская роспись», «Купино», «Белое дерево», «НовоСибирь» и другие. Из информации, расположенной на стенах вагонов, пассажир узнает о бренде, его истории и развитии, по QR-коду — перейдет на сайт компании и познакомится с продукцией. В вагонах «Поезда региональных брендов» жители и гости города узнают о способах защиты брендов с помощью услуг Роспатента и ФИПС. Значительный вклад в реализацию проекта внесла проректор по инновациям и развитию НГТУ НЭТИ Марина Хайруллина, на торжественном запуске поезда присутствовал ректор вуза Анатолий Батаев. «В 2017 году НГТУ официально подтверждает стратегическое значение для экономики НСО, получив статус опорного регионального университета, и начинает работу по созданию нового бренда вуза, — представила НГТУ НЭТИ начальник Управления информационной политики Зоя Сергеева. — Накануне 70-летия вуза, в 2019 году, принято решение вернуть в название НЭТИ — историческое имя получает новое прочтение: новые материалы, энергетика и электроника, решения для транспорта, информационные технологии. В основе графической формы логотипа Новосибирского государственного технического университета — квадрат микропроцессора и бумажный самолетик, говорящий о детской мечте, которая может стать явью. Обновленное имя и логотип защищены патентной охраной».
«Поезд региональных брендов» будет курсировать в Новосибирском метрополитене до апреля 2023 года. Ожидается, что за полгода с проектом смогут познакомиться до 45 млн пассажиров новосибирского метро.
Источник: Управление информационной политики Новосибирского государственного технического университета
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.