Проект «Педагогическая интернатура» продолжает знакомство с лучшими образовательными организациями и самыми интересными педагогическими практиками в Екатеринбурге. 17 и 18 ноября студенты-участники проекта посетили 2 школы Чкаловского района, расположенные в самом центре большого массива новостроек возле Южного автовокзала. Это МАОУ СОШ № 18 и МАОУ Гимназия № 39 «Французская гимназия».
Школа № 18 достаточно новая, она функционирует 6 лет. В наличии современно оборудованные кабинеты, столовая, медицинский блок, библиотека + книгохранилище, актовый зал, 2 спортивных зала, тренажерный зал. На территории выделены и оборудованы спортивная зона (волейбольная/баскетбольная площадка, площадка Workоut, футбольное поле с искусственным покрытием, игровая зона).
Фото - uspu.ru
Представители школы специально для интернов организовали экскурсию по школе. Больше всего студентам заинтриговал интерактивный пол, который позволил им почувствовать себя в роли учеников.
Кроме того, для студентов были организованы мастер-классы. Валентина Кондратюк провела мастер-класс «Мышление через границы», ориентированный на то, чтобы студенты-будущие педагоги научились развивать критическое мышление у школьников, опираясь на задачи обучения в рамках требований ФГОС. Светлана Чудинова рассказала о том, как в образовательной организации, реализуется проектная деятельность учащихся, и об успехах школы в этом направлении.
Гимназия № 39 открылась в 1939 году, углубленное изучение французского языка в ней началось в 1962 году, статус Французской гимназии она носит с 1998 года. Это одна из лучших российских билингвальных школ, что подтверждено сертификатом посольства Франции в России. О качестве образования в гимназии говорит тот факт, что 70% выпускников имеет сертификат о сдаче международного экзамена по французскому языку DELF.
Директор школы Виктория Велижанина и ее коллеги провели студентов по «улицам» и «кварталам» школьного здания (в гимназии есть Французский, Литературный, Театральный, Исследовательский и другие кварталы), рассказали об особенностях обучения, о корпоративной культуре и традициях гимназии, о продолжающихся партнерских отношениях с Францией. Студенты смогли побывать на уроках французского языка и физики, пообщаться с молодым учителем истории и обществознания – выпускником УрГПУ 2020 года, заглянуть в спортивные залы, сфотографироваться у стены школьных ценностей. Разговор закончился в столовой, которая носит название французского кафе «Овернь». Там за чаем в неформальной обстановке директор и ее заместители поговорили с пединтернами о том, как люди приходят в педагогику и находят свое призвание в учительской работе. Виктория Станиславовна подчеркнула, что молодые педагоги гимназии очень нужны, потому что микрорайон растет и детей становится все больше и больше. Существующая в гимназии система наставничества обеспечивает успешное вхождение молодого специалиста в профессию: участники встречи поделились со студентами личными историями о том, как им самим помогло наставничество старших коллег.
Встреча прошла в теплой обстановке и была очень вдохновляющей для студентов. На вопрос директора, настроены ли они идти работать в школу, практически все ответили уверенным согласием.
Источник: Медиацентр УрГПУ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.