Участники проекта «Педагогическая интернатура» посетили две школы Чкаловского района Екатеринбурга

22.11.2022 64

Проект «Педагогическая интернатура» продолжает знакомство с лучшими образовательными организациями и самыми интересными педагогическими практиками в Екатеринбурге. 17 и 18 ноября студенты-участники проекта посетили 2 школы Чкаловского района, расположенные в самом центре большого массива новостроек возле Южного автовокзала. Это МАОУ СОШ № 18 и МАОУ Гимназия № 39 «Французская гимназия».

Школа № 18 достаточно новая, она функционирует 6 лет. В наличии современно оборудованные кабинеты, столовая, медицинский блок, библиотека + книгохранилище, актовый зал, 2 спортивных зала, тренажерный зал. На территории выделены и оборудованы спортивная зона (волейбольная/баскетбольная площадка, площадка Workоut, футбольное поле с искусственным покрытием, игровая зона).

Фото - uspu.ru

Представители школы специально для интернов организовали экскурсию по школе. Больше всего студентам заинтриговал интерактивный пол, который позволил им почувствовать себя в роли учеников.

Кроме того, для студентов были организованы мастер-классы. Валентина Кондратюк провела мастер-класс «Мышление через границы», ориентированный на то, чтобы студенты-будущие педагоги научились развивать критическое мышление у школьников, опираясь на задачи обучения в рамках требований ФГОС. Светлана Чудинова рассказала о том, как в образовательной организации, реализуется проектная деятельность учащихся, и об успехах школы в этом направлении.

Гимназия № 39 открылась в 1939 году, углубленное изучение французского языка в ней началось в 1962 году, статус Французской гимназии она носит с 1998 года. Это одна из лучших российских билингвальных школ, что подтверждено сертификатом посольства Франции в России. О качестве образования в гимназии говорит тот факт, что 70% выпускников имеет сертификат о сдаче международного экзамена по французскому языку DELF.

Директор школы Виктория Велижанина и ее коллеги провели студентов по «улицам» и «кварталам» школьного здания (в гимназии есть Французский, Литературный, Театральный, Исследовательский и другие кварталы), рассказали об особенностях обучения, о корпоративной культуре и традициях гимназии, о продолжающихся партнерских отношениях с Францией. Студенты смогли побывать на уроках французского языка и физики, пообщаться с молодым учителем истории и обществознания – выпускником УрГПУ 2020 года, заглянуть в спортивные залы, сфотографироваться у стены школьных ценностей. Разговор закончился в столовой, которая носит название французского кафе «Овернь». Там за чаем в неформальной обстановке директор и ее заместители поговорили с пединтернами о том, как люди приходят в педагогику и находят свое призвание в учительской работе. Виктория Станиславовна подчеркнула, что молодые педагоги гимназии очень нужны, потому что микрорайон растет и детей становится все больше и больше. Существующая в гимназии система наставничества обеспечивает успешное вхождение молодого специалиста в профессию: участники встречи поделились со студентами личными историями о том, как им самим помогло наставничество старших коллег.

Встреча прошла в теплой обстановке и была очень вдохновляющей для студентов. На вопрос директора, настроены ли они идти работать в школу, практически все ответили уверенным согласием.

 

Источник: Медиацентр УрГПУ




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*