Город трудовой доблести: новые возможности и форматы профориентации

20.10.2022 299

Итоговое мероприятие проекта «Города трудовой доблести: наша история — история трудовых подвигов» состоялось в Общественной палате РФ. Его участники поделились практиками информационного продвижения бренда и проектов городов трудовой доблести.

Информация о городах трудовой доблести сейчас систематизируется на региональном и федеральном уровнях, появились ответственные за продвижение бренда, сказала председатель Комиссии ОП РФ по делам молодежи, развитию добровольчества и патриотическому воспитанию и директор АНО АСТИК Елена Родионова. Она отметила, что эта работа ведется не ради прошлого, а ради будущего, ради возможностей для развития детей.

Фото - oprf.ru

«Города трудовой доблести — это не просто статус, это технологии, новые возможности и форматы профориентации. Понимание того, что сделано и эффективно работает, что было сделано для Победы и будущего страны. Информация о городах трудовой доблести систематизируется, возникают новые партнерства. Интеллектуальный, ресурсный вклад каждого — все в общую копилку», — подчеркнула Елена Родионова.

Она рассказала об общих проблемах. В их числе интеграция темы трудовой доблести в образовательные программы, сохранение народности инициативы, использование потенциала городов в развитии туризма. Предприятия городов планируют включить в работу по профориентации, а также использовать тему трудовой доблести в региональных грантовых конкурсах.

Председатель Комиссии ОП РФ по территориальному развитию и местному самоуправлению Андрей Максимов предложил при продвижении бренда не делать типовых ошибок и сводить его к материальным вещам, например к эмблеме. По его мнению, стоит подумать, что уникального и удивительного есть в городе, что поможет выделить его среди других территорий.

«Сегодня мы все чаще говорим о том, что от того, как воспринимается город, есть ли у него особенности, есть ли у него бренд, зависит, готовы ли люди жить в этом городе, готовы ли в него вкладывать деньги инвесторы. Аура города влияет и на экономическую деятельность, и на ту поддержку, которую будет оказывать государство. У городов трудовой доблести есть особенный статус, необходимо лишь заявить о том, что интересного есть в ваших городах», — отметил Андрей Максимов.

Методист проекта «Города трудовой доблести: победа ковалась в тылу» Маргарита Алексеева отметила проблемные вопросы при продвижении бренда. Лучше всего работа в информационном поле удалась тем городам, где была налажена координация проекта и существовала единая линия продвижения. 

Участники мероприятия высказали предложения по дальнейшему развитию проекта. Депутат Барнаульской городской думы Кристина Юстус предложила обращать внимание на реальные истории людей, живших и живущих в тыловых городах, истории тех, кто участвует в специальной военной операции. Активизировать детские инициативы в продвижении бренда предложила Елена Храмова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Школа № 53» Самары. Прозвучали предложения о сотрудничестве с блогерами, которые могут рассказать о своей семье в годы Великой Отечественной войны и увлечь этой темой молодежь, создании библиотеки и организации парада городов трудовой доблести.

На мероприятии наградили победителей онлайн марафона информационных проектов городов трудовой доблести по пяти номинациям. Ими стали активисты из Барнаула, Ульяновска, Дзержинска, Саратова, Новосибирска, Челябинска и других городов.

 

Источник: Пресс-служба ОП РФ

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*