Профессия – помогать: как и где работают лучшие учитель-дефектолог и учитель-логопед

20.10.2022 130

Число детей, нуждающихся в поддержке коррекционных педагогов, растет с каждым годом. Как отмечают эксперты, такие специалисты должны на постоянной основе работать во всех общеобразовательных организациях: и в детских садах, и в школах.

О развитии дефектологического образования в России, опыте лучших логопедов и дефектологов, ранней диагностике и поддержке детей с различными проблемами развития пойдет речь в новом выпуске онлайн-программы «Образовательная среда», которая выйдет в эфир 19 октября в 15:00.

Эксперты программы:

Игорь Суринов, учитель ИЗО Семеновской школы-интерната для детей с нарушениями слуха, победитель V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2022» в номинации «Дефектолог года»,

Екатерина Тихомирова, учитель-логопед Ивановского областного центра психолого-медико-социального сопровождения, победитель V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2022» в номинации «Логопед года»,

Юлия Сачко, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России,

Татьяна Соловьева, директор Института коррекционной педагогики Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор РАО.

Ведет программу Александр Милкус, заведующий Лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ «Высшая школа экономики», обозреватель медиахолдинга «Комсомольская правда».

 

Источник: Федеральный портал "Российское образование"

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*