Признание особого статуса учителя в обществе и консолидация педагогического сообщества – это важнейшие задачи межведомственного характера, и для их решения необходимо объединение усилий как со стороны федеральных органов власти, так и со стороны конкретных учителей на местах. Об этом заявил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов на II Всероссийском педагогическом образовательном форуме «Учитель – Будущее России», который проходит в Московском педагогическом государственном университете (МПГУ) в рамках мероприятий Большой учительской недели.
«Важны конкретные проекты, идеи и решения, которые позволят нам достичь поставленных целей. Со своей стороны мы делаем все для того, чтобы оказать педагогам всю необходимую поддержку, чтобы в эту профессию приходили яркие, талантливые и хорошо образованные люди, которые будут укреплять нашу систему образования», – подчеркнул Сергей Кравцов.
Фото - edu.gov.ru
Министр просвещения напомнил, что в этом году на законодательном уровне было исключено понятие «образовательная услуга» и максимально снижена бюрократическая нагрузка на педагогов. Кроме того, они получили в помощь современные технологические решения, которые облегчают их труд и открывают новые возможности в подготовке к урокам.
Сергей Кравцов обратил внимание на важность подготовки будущих учителей. Он информировал, что по итогам приемной кампании этого года конкурс на некоторые педагогические специальности превысил десять человек на место, и это наглядно свидетельствует о том, что все больше молодых людей хотят связать свою жизнь с учительской профессией.
«Мы и дальше будем прикладывать все усилия к тому, чтобы авторитет учителя был беспрекословен, чтобы профессия педагога была популярной среди молодежи», – заявил Министр просвещения.
Ректор МПГУ, академик РАО, председатель правления Ассоциации развития педагогического образования Алексей Лубков отметил, что сегодня в России начинается новый этап развития образования.
«На площадках II Всероссийского педагогического образовательного форума «Учитель – Будущее России» мы будем говорить, как нам вернуть национальные традиции подготовки учителя, одна из которых – возвращение специалитета в педагогическое образование. Эту задачу Министр просвещения поставил перед нашим профессиональным сообществом, и ее с воодушевлением поддерживают учителя», – сообщил Алексей Лубков.
Первый проректор МПГУ, заместитель председателя Ассоциации развития педагогического образования, директор ВНМЦ «Философия образования» Наталья Склярова обратила внимание на то, что форум охватывает обширную региональную повестку. В числе его участников – современные педагоги и будущие учителя, представители родительского сообщества.
«Только совместными усилиями мы можем привнести все лучшее в отечественное образование», – резюмировала Наталья Склярова.
Справочно
II Всероссийский педагогический образовательный форуме «Учитель – Будущее России», который проходит в Московском педагогическом государственном университете в рамках мероприятий Большой учительской недели.
Он объединяет 37 региональных площадок, на которых проводится 110 мероприятий.
Истчоник: Пресс-служба Минпросвещения России
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.