Выпускник факультета бизнеса Новосибирского государственного технического университета НЭТИ Алексей Мышатин создал рекламное агентство CRISTAL, которое на основе аналитики big data и с помощью ИИ даст бизнесменам рекомендации по ведению рекламных кампаний.
«Основная идея стартапа CRISTAL — это создание компании, которая занимается производством и размещением рекламы и рекламных товаров. Огромные объемы данных обрабатываются для того, чтобы заказчик мог получить конкретные и нужные ему результаты для их дальнейшего эффективного применения», — прокомментировал Алексей Мышатин.
По словам разработчика, современные реалии показывают, что любому бизнесу нужно соответствовать актуальным тенденциям и вносить что-то новое. Это гарантирует попадание в поле зрения потенциальных партнеров и заказчиков. Команда CRISTAL работает, опираясь на платформу «Азимут», которая использует технологии искусственного интеллекта для эффективной закупки рекламы на всех существующих медиаканалах: ТВ, интернет, цифровая библиотека United Nations Digital Library System и т. д.
«Много агентств и людей на аутсорсе предоставляют некачественные рекламные услуги с завышенными ценами и только зря тратят бюджет организаций на неэффективные рекламные кампании. Основные преимущества нашего агентства — это конкретный и измеримый бизнес-результат, мы соединяем все доступные данные, создавая профили реальных потребителей. Используем технологии искусственного интеллекта для работы с данными, которые нам предоставляют клиенты. Совершенствуем свою экспертизу в автоматизации обработки данных и алгоритмизации планирования, а также обеспечиваем прозрачный процесс медиапланирования и закупки. Итоговая и основная задача платформы — это увеличение эффективности от рекламных инвестиций с оптимизаций стоимости», — дополнил Алексей Мышатин.
В этом году был разработан и запущен сайт с современным дизайном, где представлено описание товаров и услуг, с подключенной формой для заявок. После получения заявки через сайт с клиентом связывается менеджер компании для дальнейших переговоров или привлечения сторонних специалистов в случае необходимости. Также собрана команда рекламной кампании: специалисты по продажам, IT-специалисты, дизайнеры, копирайтер, аналитик и специалист по ведению социальных сетей. Каждый сотрудник компании отвечает за отдельную услугу, представленную на сайте. Сейчас идет подготовка проекта для полноценного выхода на российский рынок.
Источник: Управление информационной политики Новосибирского государственного технического университета
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.