АСИ запустило онлайн-платформу услуг и сервисов профориентации школьников

01.09.2022 85

Совместно с партнерами Агентство стратегических инициатив (АСИ) запустило в пилотном формате платформу для корпораций, лидеров частных образовательных практик и регионов – Открытое дополнительное образование. Цель ресурса – объединить усилия заинтересованных компаний, предприятий для выстраивания модели профориентации школьников, отвечающей интересам приоритетных отраслей российской экономики.

«Это открытый маркетплейс верифицированных инструментов, практик и решений, которые помогут выстроить эффективную систему профориентации, сформировать сильный бренд работодателя и привлечь мотивированных и перспективных кандидатов в свою отрасль и компанию. Платформа будет дорабатываться и дополняться новыми поставщиками услуг», – рассказал директор практики «Образование» дивизиона «Качество жизни» АСИ Борис Соловьёв.

Фото - asi.ru

Также он отметил, что с 1 сентября 2022 года вступит в силу Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, в соответствии с которым школы должны создать для детей условия для прохождения социальных и профессиональных проб. При этом не определено – на базе каких организаций проводится профессиональная проба, из каких этапов состоит, какой результат должен быть достигнут, кем и где этот результат учитывается. Новый ресурс – это один из инструментов для содействия в организации и сопровождении профессиональных проб».

Презентация платформы состоялась на встрече Делового клуба АСИ «Образование» с участием представителей корпораций и компаний реального сектора экономики: Росатома, Союзмультфильма, Лукойла, Молвеста и др. Они поделились своим опытом в реализации профориентационных проектов и мнениями о дефицитах системы дополнительного образования для реального сектора экономики.

Генеральный директор OOO «Мобильное электронное образование» Александр Кондаков поделился результатами проведенного в двух регионах исследования по выстраиванию профориентационной работы. Оно показало, что профориентацией занимаются все – от чиновников до классных руководителей, но результативность такой работы малоэффективна.

«Проектируемые нами цифровые решения для дополнительного образования – это новые возможности для поставщиков и пользователей услуг: организации смогут предлагать и продвигать свои программы по повышению квалификации педагогов, а родители с детьми находить подходящие для себя профориентационные программы. Для того чтобы система была устойчивой мы предлагаем создать Фонд целевого капитала, формируемый по принципам эндаумента (за счёт пожертвований) и направленный на развитие профориентации школьников. Управление будет осуществляться попечительским советом. Это поможет сделать дополнительное образование в широком смысле общедоступным и независимым», – подчеркнул Александр Кондаков

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*